clayrat
02.05.2012 23:04
Будем рассматривать живое, отстраиваясь от психики. Самая общая идея живого с этой стороны — язык, КОД. Это идеи биосемиотики http://galicarnax.livejournal.com/39260.... :
* живое не сводится к химикофизическим взаимодействиям, важен и функциональный аспект живого
* функция биологических подсистем — СЕМИОЗИС, "представление" элементов (как внешней среды, так и внутренней)
* живое обладает внутренней телеологией
* модель внешней среды — умвельт, семиотическая ниша — критический набор отслеживаемых им параметров
* нечеткость сигналов преодолевается семиотической дискретизацией — т.е., КАТЕГОРИЗАЦИЕЙ
одна история ахуительней другой, извините.
сначала мы 'отстраиваемся' (я верно понял термин как 'вне'?) от психики и тут же говорим про язык, код, код психики лол.
потом не сводим к химикофизическим взаимодействиям вполне материальный объект. вне которого функциональный аспект живого — нулевое множество
семиозис — как термин может быть интересно, не знал. но что значит, что функция это представление? цель равно средство равно существовать?
если мы категоризируем существование как цель и средство, то придётся не забыть о проблеме наблюдателя — то бишь — что он тоже система и в сравнении с какой-нибудь кремний-based — идентичная.
вы (ты) в теме или просто разместили объяву? я всё не так понял или как?
отстраиваемся это в смысле психику имеем в виду, сам факт того, как мы воспринимаем мир
не сводится это и значит "необходимо, но недостаточно"
>что значит, что функция это представление?
значит, что элементы живого устроены через декартово произведение частей, соответствующих другим частям других элементов
именно с целью не забыть о наблюдателе идем от психики
и как решается проблема наблюдателя? сорри, линк поставил в toreadlater, я тут ненадолго сейчас >_>
ну мы как наблюдатели сами являемся биологическим видом
ии?
и воспринимаем живое как набор кодов
как это учитывается при построении схем — тот факт, что сам метод построения схем наблюдаемого индивида основан на самоанализе?
разум в очередной раз повторяет основной мотив живого
очевидно, но вопрос же в легитимности и легитимизировании метода вычисления разницы мотивов (я их зову алгоритмы)
а шо за метод например
вот тот метод, которым строится схема наблюдаемого индивида