Рассказываешь об этом любой няшной знакомой тяночке, желательно, чтоб у неё ещё не было куна. В случае отказа — перебираешь всех и только потом переходишь на знакомых мужского пола
Пиздец. Я же так не поступлю. Общаться с тяночками мне тяжело (и чем дальше, тем тяжелей, но я ничего не предпринимаю), так что эти билеты пропадут впустую.
Мне легче остаться дома и позадротить в игрульку какую-нибудь, или там танчики поклеить, чем пойти самому на такое мероприятие. Сам я могу пойти только гулять и в магазин.
Пьеса была написана в 1974 г., и при первой же попытке ее постановки была сразу и надолго запрещена. Лишь спустя 6 лет она была поставлена сначала в Ленинграде, где выдержала 400 представлений, затем еще в 40 театрах России, а также в Польше, Чехословакии, Германии и Кубе. На фестивале в Чехословакии пьеса получила три приза, в том числе «Приз за лучшую драматургию» и "Приз зрителей". Абсурдность происходящего отражается в абсурдности абсолютно небытового диалога. Один из критиков отметил, что актуальность и притягательность для зрителей этой очень смешной комедии сохраняются и поныне: меняются общественные обстоятельства, но человеческая природа остается неизменной
Сегодня не все реалии сюжета этой пьесы сохраняют свою актуальность. Однако она высмеивает не только и не столько прошлые порядки, сколько эгоизм, мелочность, тупость и зависть, и в этом смысле затрагивает вечные темы. Герои комедии живы и сегодня.
Сейчас театр все охотно обращается к пьесам «ретро». Ушла в прошлое действительность 1920-1980-х годов, но такие произведения, как «Баня», «Клоп», «Самоубийца», «12 стульев» не стареют. Не устарела и комедия «Кто-то должен уйти». И сегодня есть чванливые и невежественные начальники, процветающие бездельники, подхалимство, блат, борьба за теплые места, бессилие порядочности и таланта перед серой массой и тупой силой.
«Кто-то должен уйти» и по сей день с успехом ставится театральными коллективами России, Украины, Эстонии. Эта пьеса парадоксальна и смешна, ее любят зрители. Я уверен, что ей предстоит еще долгая жизнь.
Рассказываешь об этом любой няшной знакомой тяночке, желательно, чтоб у неё ещё не было куна. В случае отказа — перебираешь всех и только потом переходишь на знакомых мужского пола
Пиздец. Я же так не поступлю. Общаться с тяночками мне тяжело (и чем дальше, тем тяжелей, но я ничего не предпринимаю), так что эти билеты пропадут впустую.
Сходи один, чо?
Мне легче остаться дома и позадротить в игрульку какую-нибудь, или там танчики поклеить, чем пойти самому на такое мероприятие. Сам я могу пойти только гулять и в магазин.
А что за спектакль хоть? Может, какой адовый вин. А может такое говнище, чтьо лучше танчики клеить
Сатирическая комедия "Кто-то должен уйти"
Пьеса была написана в 1974 г., и при первой же попытке ее постановки была сразу и надолго запрещена. Лишь спустя 6 лет она была поставлена сначала в Ленинграде, где выдержала 400 представлений, затем еще в 40 театрах России, а также в Польше, Чехословакии, Германии и Кубе. На фестивале в Чехословакии пьеса получила три приза, в том числе «Приз за лучшую драматургию» и "Приз зрителей". Абсурдность происходящего отражается в абсурдности абсолютно небытового диалога. Один из критиков отметил, что актуальность и притягательность для зрителей этой очень смешной комедии сохраняются и поныне: меняются общественные обстоятельства, но человеческая природа остается неизменной
Сегодня не все реалии сюжета этой пьесы сохраняют свою актуальность. Однако она высмеивает не только и не столько прошлые порядки, сколько эгоизм, мелочность, тупость и зависть, и в этом смысле затрагивает вечные темы. Герои комедии живы и сегодня.
Сейчас театр все охотно обращается к пьесам «ретро». Ушла в прошлое действительность 1920-1980-х годов, но такие произведения, как «Баня», «Клоп», «Самоубийца», «12 стульев» не стареют. Не устарела и комедия «Кто-то должен уйти». И сегодня есть чванливые и невежественные начальники, процветающие бездельники, подхалимство, блат, борьба за теплые места, бессилие порядочности и таланта перед серой массой и тупой силой.
«Кто-то должен уйти» и по сей день с успехом ставится театральными коллективами России, Украины, Эстонии. Эта пьеса парадоксальна и смешна, ее любят зрители. Я уверен, что ей предстоит еще долгая жизнь.