Я вот могу понять, почему кино становится с годами более круто выглядящим (про сюжет в этом псто речь не будет идти, только про графон) — технологии и мощности ПеКа растут, можно натолкать больше графона в кадр. Понимаю, почему компьютерные трёхмерные мультики также становятся более реалистичными — по тем же причинам. Но почему становятся лучше столь редкие нынче кукольные мультфильмы (типа как от Тима Бартона)? Что сейчас стало лучше по сравнению с прошлым? Разве что денег больше выделяют. Материалы для изготовления? Прорывов не слышал. Съёмка всё равно покадровая, компьютерная графика не применяется. А аниме? Тоже больше бабла стали давать, чтобы детальнее делали фоны и больше FPS был?
Лучше бы они эти деньги давали сценаристам, потому что одно аниме с охрененными персонажами и сюжетом и 5 FPS в среднем ценится примерно так же, как 10 киношек уровня Аватара или 100 йоба-баевичков. Правда, на западе это никак не поймут, увы. А может, людям оно и не надо, на самом-то деле. 95% же.
eurekafag
23.07.2011 12:20 WOK
Do you really want to delete ?
Аниме это сириус бизнес. Мне кажется, Кэйон принес создателям на порядок больше, чем Эврика.
Это такой толстый вброс? Я не о прибылях, а о технологиях. Аватар вон вообще сотни мультонов принёс, но по сути-то йоба-кинцо без души, хоть и красивое, конечно.
Я не понял, что ты хотел сказать в посте.
Зачем сценарий, когда можно наклепать много моэ-моэ-панцу-аниму, которое будет лучше продаваться, чем один вин?
он хотел сказать, что понимает, почему стал лучше выглядить йоба-контент (потому, что кантуперы стали мощнее), но не понимает, почему вдруг лучше стали выглядеть вещи, где кантуперы не задействованы и в добавок ничего в их производстве не поменялось за это время.
Ну, аниме я так просто приплёл, мне интересна причина улучшения качества stop-motion анимации, в частности, кукольной как вот тута: И почему так не делали раньше, например, в совке.
Во-во, один понял, спасибо.
я тоже понял!
Вместе с компьютерами развивается и видеотехника же.
А как она связана с качеством _анимации_? Камеры как снимали покадрово, так и снимают.
ок :3
Ну, например, раньше снимали на пленку, сейчас снимают сразу в обработчик. Обработка все равно осуществляется, просто тысячи оркнов не копипастят, но по мелочи работают.
Пекарни сейчас применяются везде.
Задвинул бы лучше про то, что кинцо меняется, хэдэ, тридэ там всякое, а вся эта ссанина идёт на КУСКЕ БЕЛОЙ ПРОСТЫНИ БЛЯДЬ, уже ПОЛТОРА ВЕКА ничего не меняется.
А тут особых путей прогресса и нет, кроме проекции на сетчатку. Да и это уже реализовано давно, просто спроса нет. Я сегодня думал уже о покупке ПРОЕКТОРА, но вдруг есть подобные очки для обычного пека, которые сразу на сетчатку проецируют. Такое бы я купил, это ж насколько круче монитора будет, можно всё поле обзора заполнить.
И остаться без глаз.
Это почему?
Нормальный проектор тыщ 60 стоит минимум, нахуй надо такое счастье.
Зато потом...
что потом?
Приходишь домой и ммм... включаешь своё сокровище.
Есть панель в 42 дюйма, на БЭДЭ ремуксах уже мыло заметно, а на тут ещё и полной темноты добивайся.
Глазам не приходится фокусироваться, мышцы атрофируются. Частый прием этого сделает так, что ты дальше очков видеть не будешь.
А я и так не вижу, не переживай.
Так мне-то что. Я просто сам ослеп и плачу.