Всем графона, посоны: — интерьеры титаника на CryEngine 3. Вот это уже можно называть фотореалистичной графикой, хотя визуальные баги имеются ещё. Но на то он и WIP.
Ах, если бы это был OpenGL. Впрчем, даже если это выйдет за границы демонстрационной сцены, то только пользователи топовых видеокарт смогут позволить себе такой ГРАФОН.
представлять сие произведение как доказательство превосходности движка все равно что включать на ламповом усилителе с айфона бетховена и говорить "посмотрите какой ламповый звук, я слышу его!" хотел бы я на этом движке посмотреть такие близкие геймерскому глазу локации как сити 17, космический корабль или какой-нибудь лес из крузиса, например.
Круто. Мои глаза почти обмануты
исходники движка прилагаются? OpenGL? Или пипиетарное говно под DX11? :)
:wogun:
Ах, если бы это был OpenGL. Впрчем, даже если это выйдет за границы демонстрационной сцены, то только пользователи топовых видеокарт смогут позволить себе такой ГРАФОН.
представлять сие произведение как доказательство превосходности движка все равно что
включать на ламповом усилителе с айфона бетховена и говорить "посмотрите какой ламповый звук, я слышу его!"
хотел бы я на этом движке посмотреть такие близкие геймерскому глазу локации как сити 17, космический корабль или какой-нибудь лес из крузиса, например.
> пластиковые текстуры с блевотным отражением света а-ля мутное зеркало.
Да ну нахуй, правда чтоли? Даже крузис-мод для гта приятнее:
лоуполи всё равно заметно