eurekafag
07.09.2011 16:04 WOK
Всё-таки не зря купил. Мозг выносит неплохо, думать сразу в прошлом и настоящем, поглядывая, как дела развиваются в будущем, сложновато. Даже вот поставил 64-битный дебиан, т.к. под 32 бита сборки пока нет. Настолько оно охуенно. Что будет в мультиплеере — боюсь даже представить.
прыщеигры готовы для десктопа
Вполне индёвая прыщеигра, да и под мак есть. Даже под шиндошс чего-то там собрали. Такими темпами, глядишь, в хублобандл попадут.
30 баксов, неок, игру не видел
Ну что поделать, не все зарабатывают нормально. Игру можно посмотреть на роликах, почитать фак и скачать с рутрекера (но там только под сперму).
потыкаю спермоверсию, может у меня не взлетит
Настроить самых мощных юнитов и послать их в самое начало боя. Я все правильно понял?
сказочная хуета, ты за это ещё и заплатил? охуеть.
это не то же
>Archon
>Achron
Know the difference, it may save your butt.
Нет. Максимум можно оперировать событиями 5 минут назад (ты должен понимать, что в RTS, где зачастую всё решают секунды, это огромный промежуток времени), и чем дальше ты откатываешься, тем больше требуется хроноэнергии, чтобы ПОПЫТАТБСR 4T0-TO N3MEHИТБ. Она быстро восстанавливается, но и тратится на каждое действие, а настоящее сурово набигает. Обновления от твоих изменений приходят волнами, т.е. в пределах одной волны (около полутора минут) всё рассчитывается мгновенно, а вот после неё должен пройти апдейт. Ну и в будущее можно поглядеть, что там будет, если ты от настоящего момента ничего не делал (размер будущего максимум одна волна, т.е. период на 1.5 минуты). Вроде, в мультиплеере обещали дать настройки размеров волн и их количества, но я пока не пробовал, не знаю. Сингла хватает, ещё научиться надо всем этим заправлять, база тоже строится не совсем классически — ресурсы добывают одни роботы, а здания засевают обычные солдафоны, и один тип ресурсов можно конвертировать в другой с потерей 50%.
Пиздец, короче.
туториал в игре есть?
Да, кампания. Сначала учат рулить войсками, строить иерархию подчинения (отличная идея, кстати, не видел такого раньше в явном виде), потом прыжки во времени, и только потом постройка базы. Много пиздежа, историй и визуальных неанимированных почти сцен + стены текста из архивов и перехваченных сигналов. Довольно интересно, если никуда не спешишь :3
оук, спирачу, потыкаю
Потыкай. Я нынче привык спонсировать оригинальные игрушки, особенно, если у них ещё и прыщеверсия есть, линукс-гейминг должен жить, а без денег здесь мало хорошего сделают. Понятно, что 30 баксов революции не сделают, но заинтересованность показать обязательно надо.
А ещё можно хронопортировать свою армию в прошлое, удвоив её на то время, пока оригинал сам в прошлое не съебёт, получив небольшое временное преимущество (правда, телепортации во времени или пространстве работают только у хроно- и телепортеров, а не где угодно). Но это если навостришься, зато в случае набега на базу можно навешать люлей с помощью натуральных семёнов, причём, абсолютно реальна ситуация, когда противник тебя вынес, но с приходом следующей волны оказывается, что его армия подохла ещё на подступах, потому что ты быстренько в прошлом наклепал на фабриках толпу, отправил её в прошлое ещё раз и этой бандой его завалил. И противник, охуев от такого поворота сам пошёл в прошлое и отменил атаку, решив набрать побольше сил, в итоге, с очередной волной становится ясно, что боя вообще не было.
Вот такая вот ерунда. По-моему, это «слегка» революционно в самом прямом смысле слова.
А если отправить солдат в прошлое, а потом в будущем не отправлять? Как там с причинностью?
Хотя, я кажется начал понимать.
Если возникает парадокс дедушки, начинается пульсация, ведь обновления идут волнами. То одна сторона парадокса выполняется, то другая, и так пока источник не уйдёт за горизонт событий (те самые 5 минут). Там даже карта есть специально для практики с этим парадоксом — строишь меха, посылаешься в прошлое, уничтожаешь им фабрику, на которой он построен. Наблюдаешь фан. В факе у них этот вопрос отдельно освещён.
Скачал игру, установил, запустил и сразу соснул.
Прыщевей здесь в явном виде, даже не скрытый. поясняю:
При первом старте я получил ошибку Error Initializing Frame Buffer Object.
Ну, думаю, ничего, бывает. Полез в настройки графики, внезапно там ничего не обнаружил. Выставил по минимуму, обратил внимание на предупреждение о том, что *изменения будут применены только после перезапуска*. Ок думаю, пока рано дропать.
Поставил на минимум, перезапустил — опять ошибка. Начал гуглить, обнаружил что настройки вынесены в текстовый файл, нашел текстовый файл, и вот что там нашел:
DisplayXResolution=0
DisplayYResolution=0
DisplayFrequency=0
DisplayColorDepth=0
DisplayFullScreen=1
TargetFrameRate=200
и т. д.
Ни пояснений, ни мануалов нет нигде, выставил разрешение 800х600, соснул еще раз и удалил. Вывод: игра не готова для десктопа.
Какая видюха и ОС? Или у тебя шиндошс вместо ОС?
дело в видюхе, уже сам разобрался. не поддерживается какой-то опенгл-экстеншон. юниксвейность твоего кинца не отменяется
Ну хуле тогда. В 2011-м году используешь какое-то легаси говно и хочешь играть в революционные игры.
чего в ней революционного?
Увы, ты не узнаешь, ведь на легаси-говне революцию не совершить.
спиратил, при установке сообщили, что дрова старые, что работать будет через жопу, если не будет, хочешь пройти на сайт для обновления или нет. А дело в том, что я как раз сижу на последних дровах одной ветки, ибо после установки более свежих дров кровь кишки и вообще. В меню заходит, в игру не заходил, но ожидаю бугурта.