кстати да, там когда чувак едет на ваганетке, видно что расстояния между логическими элементами приличные. имхо это сделано было для удобства отладки лол
Я пробовал ковырять схемы. Оно так и есть, даже для не самых сложных схем приходится выдумывать ухищрения на десятки кубиков. Яркий пример — оператор сложения по модулю 2:
И?
у тебя че баттхерт от разморозки?
Интересно, с какой частотой можно заставить работать АЛУ во вселенной minecraft
Я не знаю, что ты подразумеваешь под словом «разморозка».
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Redsto...
хуй знает, я не осилил
Хуёвый калькулятор, между прочим. Только однозначные числа складывать-вычитать — даже наличие индикатора его не оправдывает.
ну этот мож получше будет
А это вин, да.
YO DAWG I HERD U LIKE GAMING SO WE PUT A COMPUTER IN YOUR COMPUTER SO YOU CAN GAME WHILE YOU GAME
это сказал иксзиббит когда узнал что реальный мир всеголишь МАТРИЦА
Ещё немного, и можно будет наконец-то гонять в крузис в майнкрафте. И ещё, я не верю, что эта байда вот такого размера должна быть, ну не верю.
А какого она должна быть размера? Ты пробовал работать с редстоуном?
Неа, но всё равно как-то уж больно монструозно.
кстати да, там когда чувак едет на ваганетке, видно что расстояния между логическими элементами приличные. имхо это сделано было для удобства отладки лол
Я пробовал ковырять схемы. Оно так и есть, даже для не самых сложных схем приходится выдумывать ухищрения на десятки кубиков. Яркий пример — оператор сложения по модулю 2:
Для удобства отладки есть RedStoneSim. Но вообще да, запутаться _очень_ просто.
Десятки кубиков — по занимаемой площади, имею в виду.
Я думал, тот мужик, что сделал монитор и cpu, их наконец-то соединил, а это другой.
Монитор?
Вообще в Dwarf Fortress схемы пижже. Например, вот десятично-двоичный шифратор:
Ну, там что-то 20*30 пикселей что ли.
Я догадался, что не SVGA.