только что в минуте славы в одном из "ознакомительных роликов" перед выступлением слышал на фоне FLOW — DAYS. Аж ахуел. Все это, конечно, объясняется наличием анимуебов в редакции передачи. Трек конечно же успешно заткнули, как только должны были начаться слова на японском. Вот только после этого доебывания копирастов выглядят крайне неубидительно.
Ладно, может они купили этот трек и все права, но далеко ходить не надо. В "Человек и закон" (все того же первого канала) уже не раз промелькивала одна мелодия, да ещё какая! Из заставки Valve, из той что с вентилем. Эта же мелодия была ещё, когда мы в лаборатории кляйнера получали костюм. И вот здесь я сильно сомневаюсь, что Valve им отдали права на мелодию из своей заставки. Спиздили, гады, я уверен!
DAYS послушать можно здесь:
использовалась урезанная версия:
Iwasawafag
25.12.2010 17:51 какой-то херни
Do you really want to delete ?
Для тебя это открытие? Я в рекламе слышал кучу разных известных композиций, например, Equador — что, думаешь, тоже все отчисляли правообладателям?
Amon Tobin крутят постоянно. А еще саунд с The Painkiller.
рекламу делают хуи и студенты, а первый канал это вроде как останкино, престиж, лицо рашкинского телевидения
…, на котором работают практикантами хуи и студенты.
Я бы поработал. Не хуем, а практикантом.
Я как-то в анонсе какой-то спортивной передаче слышал песню металлики с альбома Death Magnetic, не помню, какую точно.
хуй — это состояние души.
Рекламщики платят конечно. А вообще вроде как есть какие-то нормы, по которым если трек играется меньше определенной продолжительности, то никакого разрешения не надо. Но я не уверен.
то есть я могу понаписздить куски разных композиций, сделать свой ниибацца трек и косить деньги с продажи промо-альбома?
Вполне. Продижи так и делали.
А то ты дабстеп не слушал
хм, так ведь такое можно сделать и с литературными произведениями!
я прямо предвижу следующее открытое письмо правообладателей Д.И. Медведеву
дабстеп слушал. Меня интересовал юридический аспект в #onofs/11
К тому же, полагаю, дабстеб облагается при создании ограничениями той страны, в котором его делали, а рашкинского дабстепа совсем мало. А копирасты меня волнуют именно рашкинские. Так всё сложно.
Семплы != целый композиции. Можно мелодию продиджей на толчке напердеть в диктофон и продавать — копирасты соснут
возможно он имеет ввиду дабстеп ремиксы, где часть оригинального трека присутствует
Они согласуются же. С взаимного согласия микшируют. В противном случае это говно продавать нельзя. Вроде бы. А распространять бесплатно — пожалуйста.