Значит, суть такова. Есть две двери, обозначим для простоты А и Б. Есть рычаг. Что нужно получить: когда рычаг активируется, сначала открывается А, потом Б (с задержкой — это важно). Когда рычаг деактивируется, сначала закрывается Б, потом А. Обычный повторитель здесь не катит, потому что двери будут закрываться хоть и с задержкой, но в том же порядке.
Пусть есть сигнал с рычага М, к нему подключена цепочка "повторителей" (которая делает задержку), на выходе с цепочки сингал Н. На дверь А подаём (М или Н), на дверь Б — (М и Н). "И" и "или" ты же умеешь строить.
Ах да, так как "или" — это просто соединение проводов, важно "отделить" линии [от Н до "или" перед А] и [от Н до "и" перед Б], например, можно поставить дополнительный "нулевой" повторитель на пути к А перед "или".
Я строил схему управления мобкиллером на факелах и повторителях. Где-то 40х40 было. Потом на сервере включили "интегральные схемы" таблички и я дерзко сократил до 10х10 :3
олсо, эта хуйня вполне неплохо масштабируется до произвольных размеров, как видно из второго скрина. Но... > If a sticky piston is pulled down by another sticky piston, it will not pull the block it is attached to with it. http://www.minecraftwiki.net/wiki/Piston...
да
Значит, суть такова. Есть две двери, обозначим для простоты А и Б. Есть рычаг. Что нужно получить: когда рычаг активируется, сначала открывается А, потом Б (с задержкой — это важно). Когда рычаг деактивируется, сначала закрывается Б, потом А. Обычный повторитель здесь не катит, потому что двери будут закрываться хоть и с задержкой, но в том же порядке.
я как гсм делаю все на основе вот этих мануалов, так что прости за беспомощьность http://www.minecraftwiki.net/wiki/Redsto...
Эх, спасибо. Я оттуда все статьи про редстоун проштудировал и не нашел нужного.
там через memory cell походу как-то делать
надо на бумажке рисовать схему
Я решил твою задачу.
Поделись решением :3
Пусть есть сигнал с рычага М, к нему подключена цепочка "повторителей" (которая делает задержку), на выходе с цепочки сингал Н. На дверь А подаём (М или Н), на дверь Б — (М и Н). "И" и "или" ты же умеешь строить.
Ах да, так как "или" — это просто соединение проводов, важно "отделить" линии [от Н до "или" перед А] и [от Н до "и" перед Б], например, можно поставить дополнительный "нулевой" повторитель на пути к А перед "или".
Дай я тебя обниму :3 Сделал вот так:
:3
Ололо, теперь это все нужно запихнуть в схему, которая уже занимает кубик 13х9х5. Пиздец.
маленькие сараи не нужна, я угорел по фундаментальным сооружениям, где одна входная группа занимает 30х30
R
Можешь попробовать улучшить решение Куронеки.
30х30х30?
Я строил схему управления мобкиллером на факелах и повторителях. Где-то 40х40 было. Потом на сервере включили "интегральные схемы" таблички и я дерзко сократил до 10х10 :3
ололол пистонопроблемы. На, держи: http://ompldr.org/vOWYxMw,
у меня это «решение» уже третий раз за день спрашивают ._.
Мне это было не для пистонов, ну да ладно, спасибо.
олсо, эта хуйня вполне неплохо масштабируется до произвольных размеров, как видно из второго скрина. Но...
> If a sticky piston is pulled down by another sticky piston, it will not pull the block it is attached to with it.
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Piston...
=_=
ОБЛАЧНЫЕ СХЕМЫ РЕДСТОУНА
MINECRAFT CLOUD COMPUTING
Minecraft Enterprise Server 2011.
блядь, джва года жду такого софта.
Я пользуюсь швабодным OpenDwarfFortress CPU Emulator.
Нет, таких упорков еще не нашлось.
и как оно? лава работает?
Все работает.
да ты же упоротый опенсорсный фанатик.
Мадока.
Внезапно.
не надо бумажку, есть же тулза