Ну как-то так, эстрадники всегда существовали и не всегда полное говно, Элвис, например, не написал в жизни ни одной песни, но всем похуй, так как Элвис крутой (но опять же не выдержал конкуренции с битлами, которые делали все сами). Сейчас самый яркий пример — ледигага, которая наглухо уделала свою главную конкурентку — Агилеру, которую казалось ничто не может пошатнуть, так как голос был вполне ок. Но гага умеет писать пиздатые песни, она и начинала как сонграйтер. Но без продюссера ей тоже никуда, так как работает она на эстрадную аудиторию, такой вот парадокс.
да нет никакого вопроса, действительно пиздатые поп-песни, какими они должны быть, с интересными и запоминающимися мелодиями, актуальными фишками и всяким пост-модернизмом в виде цитат из золотого времени поп-музыки. А Кристина Агилера — бывшая главная поп-блондинка, о которой сейчас действительно мало кто вспомнит.
А я не разделяю общего презрения к поп-музыке. В 80-е это был вообще самый прогрессивный жанр, не митоллизды же в лосинах, лол. У попа есть свои взлеты и падения, но как ненапряжный стиль музыки для отдыха и легких танцев — самое то. Мы не говорим о нечеловеческой трешовой попсе, которой нас уже лет двадцать пытаются кормить, она таки отмирает вместе с индустрией цд и музканалов, она больше никому нахуй не нужна в таком виде.
Ну этот период уже заканчивается, гага — только вершина айсберга и работает одновременно на две аудитории: на тех, кто привык к танцам в трусах на экране, и тех, кому нужно уже что-то большее, не решилась работать только на вторых, так как пока слишком маленький рынок. Но если копнуть глубже, находишь кучу всяких инди-поп групп, которые делают действительно хорошую и прогрессивную музыку, они с каждым днем набирают обороты и завоевывают все большую аудитори. Я лично наблюдал это на примере группы moremoney: я познакомился с ними за пару дней до их пару дней до их первого концерта, где играло еще пару групп, а непосредственно на них пришло человек шесть друзей, через год они уже собрали клуб 16 тонн и были любимцами журнала "афиша", а еще через какое-то время на презентацию их альбома набился полный большой зал икры. И это без продюссеров, без ничего, только недавно у них появился менеджер, который разруливает вопросы с концертами. И таких групп сейчас действительно дохуя и скоро они выстрелят, так что все не так плохо.
Поете неплохо, музыка — хуита.
Штоподелоц
Продюссировать, но этот путь уже исхожен, если человек сам для себя ничего пиздатого написать не может, ему хуй кто с этим поможет.
Писать сложнее, чем петь, ящитаю.
Ну в этом и дело, когда человек делает пиздатую музыку, всем уже становится немного похуй, какой у него там голос.
Кто может писать, тот пишет; кто может петь, тот ищет продюсеров. Все правильно говорю?
Ну как-то так, эстрадники всегда существовали и не всегда полное говно, Элвис, например, не написал в жизни ни одной песни, но всем похуй, так как Элвис крутой (но опять же не выдержал конкуренции с битлами, которые делали все сами). Сейчас самый яркий пример — ледигага, которая наглухо уделала свою главную конкурентку — Агилеру, которую казалось ничто не может пошатнуть, так как голос был вполне ок. Но гага умеет писать пиздатые песни, она и начинала как сонграйтер. Но без продюссера ей тоже никуда, так как работает она на эстрадную аудиторию, такой вот парадокс.
Ну вообще пиздатость песен Гаги — отдельный вопрос, да. А Агилера — кто это вообще?
да нет никакого вопроса, действительно пиздатые поп-песни, какими они должны быть, с интересными и запоминающимися мелодиями, актуальными фишками и всяким пост-модернизмом в виде цитат из золотого времени поп-музыки. А Кристина Агилера — бывшая главная поп-блондинка, о которой сейчас действительно мало кто вспомнит.
Поп-песни — важная оговорка.
А я не разделяю общего презрения к поп-музыке. В 80-е это был вообще самый прогрессивный жанр, не митоллизды же в лосинах, лол. У попа есть свои взлеты и падения, но как ненапряжный стиль музыки для отдыха и легких танцев — самое то. Мы не говорим о нечеловеческой трешовой попсе, которой нас уже лет двадцать пытаются кормить, она таки отмирает вместе с индустрией цд и музканалов, она больше никому нахуй не нужна в таком виде.
Да, это печально, что сегодня поп == попса.
Ну этот период уже заканчивается, гага — только вершина айсберга и работает одновременно на две аудитории: на тех, кто привык к танцам в трусах на экране, и тех, кому нужно уже что-то большее, не решилась работать только на вторых, так как пока слишком маленький рынок. Но если копнуть глубже, находишь кучу всяких инди-поп групп, которые делают действительно хорошую и прогрессивную музыку, они с каждым днем набирают обороты и завоевывают все большую аудитори. Я лично наблюдал это на примере группы moremoney: я познакомился с ними за пару дней до их пару дней до их первого концерта, где играло еще пару групп, а непосредственно на них пришло человек шесть друзей, через год они уже собрали клуб 16 тонн и были любимцами журнала "афиша", а еще через какое-то время на презентацию их альбома набился полный большой зал икры. И это без продюссеров, без ничего, только недавно у них появился менеджер, который разруливает вопросы с концертами. И таких групп сейчас действительно дохуя и скоро они выстрелят, так что все не так плохо.
Молодцы ребята, что сказать. Хотелось бы, чтобы выстрелило, а то говно задолбало, приходится слушать старье.
Охуенно. Хочу иметь такую же в клетке. Чтоб развлекала меня такими песнями когда мне все настоебет.
._. ты злой.
А тебе разве не хотелось "карманную" няшку?
Ну на то она и няшка, чтобы к ней хорошо относиться. А ты сразу в клетку ._.
Скажи это тем, кто дежит зверей в клетках.