Только что в одной конфочке прошел нехилый холивар на тему инди-игр. В центре внимания оказалась недавно вышедшая игра Monday Night Combat, по своей сути являющаяся шутером с нестандартной подачей. Подробнее об игре можно почитать в википедии ( http://en.wikipedia.org/wiki/Monday_Nigh... ), геймплей можно оценить на ютубе ( ), а после этого можно попытаться дать ответ на такой вопрос: правомерно ли считать данную игру инди? Мне упорно пытались доказать, что да, используя в качестве аргументов «оригинальность и малоизвестность разработчика». Я же считаю, что оригинальна в этой игре только подача, основные же идеи перекочевали сюда из других игр (Team Fortress 2, Tower Defence, DotA), а малоизвестность разработчика не может быть определяющим фактором. Прошу желающих высказать свое мнение, для меня это важно.
Kona-chan
29.01.2011 13:35 Psi+
Do you really want to delete ?
Про настоящие инди-игры в википедиях не пишут.
Что?
Настоящие инди-игры никому не известны и имеют 3,5 игроков. Поэтому не зависят не только от крупных компаний, но и от пользователей.
Если так рассуждать, можно вообще сказать, что настоящих инди-игр не существует.
А то!
Посмотри сам, если инди-игра винрарна, то она еще до релиза попадает в руки больших компаний и перестает быть инди-игрой. Автор, при этом, зарабоатывает миллионы. А про шлак обычно никто не вспоминает.
Ну для меня, например, инди-игры — это World of Goo, Braid, Minecraft. Всех их ждал ошеломляющий успех, создатель майнкрафта уже миллионер, брейд в составе хамбл бандл собрал тоже больше миллиона, гуу — вообще первопроходец. А MNK — какое-то непойми что, даже не знаешь, как его оценивать.
В этом плане мне больше нравится японский рынок, где, если не сильно замарачиваться, инди-игры обычно являются додзинси-играми, они не претендуют на что-то серьезное, продаются на комикете ограниченным тиражом, и в них очень приятно играть. Их преимущество в том, что их обычно клепают быстро, поэтому автор не попадает в ту стадию, когда ты еще инди, но у тебя миллионы пользователей, и ты уже работаешь на них. Написание игры для себя — залог успеха на данном поприще. Если опять вернуться к европейскому рынку, то можно вспомнить тот же Mount&Blade, который первое время был отличным примером инди игры с одним разработчиком и его женой, рисовавшей картинки. Ведь великолепная вещь была, 0.6, 0.7, 0.8(похуже, но еще не испорчена), а потом автор уже начал работать на публику, начал пилить графику, выкидывать различные интересные штуки, разнообразящие геймплей, и 0.9 стала говном, в каком виде оно и вышло. Майнкрафт тоже идет той же дорогой.
Ох, лол, сколько буков.
Насчет майнкрафта я бы поспорил. Песочница — это, конечно, хорошо, но как-то скучно. Хотя мне и бета уже поднадоела.
Я не в плане того, что оно будет суперпопулярынм yoba-шутаном, я в плане того, что чем дальше, тем только хуже. Нотч уже сделал то, что планировал, когда придумал майнкрафт, и теперь пилит какие-то свистелки, придумывая их на ходу, имхо.
Platform: Xbox Live Arcade
Publisher: Microsoft
indie my ass
Ну ты хотя бы первый абзац прочел бы.
>It was released on January 24, 2011 for the PC via Steam.
MNC — упрощенный тф2 для консолей. Нодискасс.
Нотч жадный уебок.