Инструментальная, в сравнении с современной электронной музыкой, достаточно примитивна. Вот есть один инструмент, один инструмент — это один сэмпл, например звук струны в гитаре/фортепиано. Что можно делать с этим сэмплом при помощи инструмента? Проигрывать этот сэмпл в разной тональности, с разной скоростью и громкостью. Вот, собственно, и все, куда уж инструментальной музыке до всего того богатства звучания, которое дает электронная.
По сути, удел инструментальщика — "живая" музыка в каком-нибудь переходе, в остальном же инструментальная музыка сосет с проглотом, оставаясь уделом всяких говнарей и прочих, лишенных радостей музыкального слуха, личностей. Инструментальная музыка — банально задрачивание рефлексов: смотрите как я ебашу по клавишам ловко. Тогда как электронная — акцент на звучании, все задротство давно автоматизированно.
kurkuma
08.10.2012 09:08 Gajim
Do you really want to delete ?
псочую
Святая толстота. Сразу видно человека, никогда не посещавшего музыкалку и не играющего не инструментах.
> Святая толстота
Суровая правда иногда неслабо припекает попку, такие дела.
> Сразу видно человека, никогда не посещавшего музыкалку и не играющего не инструментах.
Во-первых, пруф.
Во-вторых, расскажи мне о возможностях инструментов кроме того, чтобы извлекать один единственный сэмпл нужной тональности, скорости и громкости. Больше инструмент нихуя-то и не умеет, а все навыки его владения ограничиваются исключительно задрачиванием до рефлексов мелкой моторики.
Но в электронной музыке — мертвый звук. Души нет. Эти ваши БАЦ-БАЦ-БАЦ-БАЦ-БАЦ-ТЫНЦ-ТЫНЦ-ТЫНЦ никогда не сравняться хотя бы с Бахом, Бетховеном, Цоем, Летовым или Дягилевой.
Слабай ка мне даркстеп на гитарке или что там еще есть?
Какую электронную музыку каких жанров ты слушал, чтобы сделать такой вывод?
До примитивных дропов мозжечок музыканта-инструментальщика никогда бы не додумался, а дропы осилил даже(!) скриллекс.
aphex twin не осилил, лол
Инструментальная музыка заканчивается там где начинается творчество.
Да много чего, начиная от дешевого европейского техно как ПолВанДюк или ДЖ Алигатор, заканчивая классикойй от ДафтПанк или латвийский Зодиак.
Крафтверка в списке нет — говноед.
Сам вбросил @ Сам обсирай?
Короче, ограничился попсятиной.
Ну значит говно для быдла, что даже не упоминул. Прослушал и забыл.
Просто добавил к вышесказанному.
Перечисляй давай годноту, вечером скачаю и буду обмазываться.
> ограничился попсятиной.
Электронная музыка умеет не в попсу? У меня от тебя УЛЫБКА.
Даркстеп.
Зачем мне палить тебе годноту? Возьми ластик в руки и гоу на поиски, если ты хочешь услышать настоящий, глубокий, погружающий и рушащий твое сознание изнутри звук. Ты найдешь его, если ты действительно его ищешь, а не просто решил повыебываться какой ты охуенный знаток в музыке (что несомненно так).
> Дарксте́п (даркстэп) (англ. darkstep) — поджанр жанра драм-н-бэйс.
> Жёсткие ударные звуки и «тёмные», тяжёлые мистические мелодии — именно так можно описать даркстеп.
Ну это вообще пушка. К даркамбиенту добавили барабаны и придумали новый жанр.
Если ты слушал одну попсу, то хули ты удивляешь попсованному, разжеванному и пастеризованному звучанию?
Ну так то да. Только там барабаны охуенные.
Нейрофанк.
Вот нейрофанк-то точно попса по сравнению с даркстепом.
Он один хуй неосилит, какая разница?
Я тебе предложил дать мне годноты, а не застравляться меня переслушивать тонны музыки и устраиваться СПГС. Один хуй не найду ничего нужного и достойного. Раньше забью хуй на поиски, чем в ластики найду чтото нужное.
http://www.lastfm.ru/user/kurkuma твой? :3
> Один хуй не найду ничего нужного и достойного
Ты и не собирался ее искать, иначе бы ты ее давно нашел и наслаждался ею. Единственная причина по которой ты здесь — установить верховенство своей точки зрения, но тебя здесь ждет фейл, уверяю тебя, не трать время по-напрасну.
> rock, punk, alternative, finnish, art rock, seen live, rauma
ты думаешь, я такой говноед?
http://www.lastfm.ru/user/hoofoo мой.
Просто я тебе, идиту, хочу обьяснить, что твоя электронная музыка говно для быдла и дискотек. Дома слушать такое не возможно. Надеюсь все же, что до тебя дойдет это и ты перестанешь зацикливаться на своем мирке и обратишь внимания на остальной мир, который полом куда более интересными вещами.
я завел себе новый пустой ластик, который и останется всегда пустым. Один хуй я не скробблю.
Из твоего топа слушал точно Crystal Castles и Die Antwoord, остальное не знакомое.
Попсу слушаешь.
Ну никто не спорит. Еще Morphine слушал.
Для тебя электронная музыка ограничивается танцевальной? Ты вообще представляешь, что это лишь вершина айсберга? Ну и алсо, реквестирую инфу о твоем звуковоспроизводящем оборудовании (может на нем действительно нельзя слушать музыку).
Колонки за 300 рублей 7ми летней давности, встроенная звуковая карта и mp3 в 128кбс.
ну ты и лох
> Ты вообще представляешь, что это лишь вершина айсберга?
Ну это понятно. Никто не спорит.
Все с тобой понятно, продолжай дальше слушать твой инструментал, музыку это говно воспроизводить не может.
Так и буду делать. Зато я хоть свободен от задродства.
Свободен от музыки.
Свободен от штампов же. Музыка всегда со мной.
Какая может быть музыка, если АЧХ твоего говна один сплошной провал? Когда вместо звука ты слышишь одни сплошные гармонические колебания? Я тебя уверяю, то, что ты слышишь через свои пищалки (годные только чтобы воспроизводить звуковые уведомления операционной системы) не имеет никакого отношения к тому, что воспроизводит твой плеер.
https://www.google.com/search?q=microlab...
не нашел ни одного обзора с графиками этого говна, сомневаюсь, что вообще решил бы тратить время на тестирование этой хуйни
Сразу вспоминаю золотой sata кабель за 300$ для звукофилов. Говорят звук чище становится.
казалось бы, при чем здесь аудиофилия?
Ну это кабель как раз для аудиофилов и предназначен. С винта mp3 качественней перетягиваются.
При чем здесь кабель? Мы про кабели говорим или про звуковоспроизводящее оборудование? Кого ты пытаешься наебать, мудак?
меня
Ты еблан. С винта надо еще качественно достать файл, а потом только начать его воспроизводить. Или блять звуковая карта сама херачит метол сразу в колонки?
Слишком толсто, мудак.
Ты про айдиофилов начал говорить, я тебе привел пример ебланства которое ты мне предлагаешь. Кто еще мудак?
Вы оба мудаки, вы в курсе?
Только я.
Я еще.
http://www.exler.ru/blog/item/11597/
R
Я не начинал говорить про аудиофилов, я вообще про аудиофилов не говорил, это ты тут хуйню про кабели нести начал.
И че?
Ты блять даже не пёс, ты петух сегодня. Читай #ttiiet/44
И?
И где здесь аудиофилия, долбоеб?
Если для тебя любое не похуистичное отношение к звуку == аудиофилия, то ты ебанат какой-то.
На АЧХ разве разве обычные люди дрочат?
Как раз и аудиофилия.
На АЧХ обращают внимание люди, которым не похуй на звук, так как АЧХ и есть та характеристика, которая показывает какую часть из спектра ты сможешь услышать, а так же отношение между частотами. Каждый провал — это яма, звук из диапазона которой ты НЕ УСЛЫШИШЬ, вообще. А учитывая, что электронная музыка не загнана в анальные рамки инструментов, то тут любой провал убивает музыку.
Аудиофилия — дрочь на звук в терминальной стадии, когда эта самая дрочь практически никак не коррелирует с результатом (звуком). Те же сата-кабели, как пример.
Я тебе пытаюсь обьяснить, что моих колонок и моего слуха хватит слушать электронную музыку.
Я тебе пытаюсь объяснить, что ты слышишь от той электронной музыки лишь кусок, где АЧХ у твоего говна не проебана, и то, кусок переебанный гармоническими колебаниями и прочими искажениями. Результат отдаленно напоминает источник.
СПГС. Либо толстота.
Блять, сходи в любой магазин акустики с флешкой/плеером и послушай то, что ты обычно слушаешь на нормальных колонках/наушниках. Если ты вообще услышишь сходство, ты охуеешь.
Как я могу услышать разницу, когда в магазине дохуя лишних звуков? Я понимаю поставить "нормальную" акустику дома и сравнить со старой.
Блять, даже в медиамаркте есть отдельная комната для прослушивания. А если тестить будешь закрытые мониторные уши — то там похуй на то, что вокруг. Да даже с кучей постороннего говна ты охуеешь.
Сколько пытался так сделать, не получилась. Подозреваю, чтобы охуеть, мне нужна специальная mp3(что уже смешно), специальные колонки со специальной звуковой картой. Вот тогда я наверное охуею. А до тех пор буду жрать говно и слушать обрезанный АЧХ. Спасибо, я кончил.
Либо ты пиздишь (что наиболее вероятно) и нихуя не слушал, либо тебе повезло и у тебя со слухом настолько пиздец, что слуховые возможности упираются в твое 300-рублевое (или сколько там) говно.
Ну колонки подороже стоят. И да. Видимо слух у меня пиздец.ъ
Самый дешевый вариант — это полноразмерные мониторные наушники. Колонки с аналогичным звуком выходят примерно в 4 раза дороже. Затычки в 1.5-2.5 раза.
запили пример "полноразмерные мониторные наушники". Я понимаю, что я ленивое хуйло и не хочу ничего искать, просто у меня есть "полноразмерные мониторные наушники". За счет того, что скрывают посторонние звуки — слышится лучше, но один хуй радугой не кончаю от этого.
что за наушники? диапазон цен назови какие тебе посоветовать
Модель не вспомнию, брал примерно за 40$. Можно в таком же районе. Или как обычно, самые low-hi-end наушники стоят от 300$?
толстовато
у электронной музыки конечно много достоинств
но жир инструментальной музыки именно в том, что ее не автоматизируешь, в погрешностях рефлексов
теплый ламповый /dev/urandom
ага, а потом тёплый ламповый подбор нужного распределения под каждый кусок пьесы
в этом-то и проблема
говно и ненужно, короче.
а, ну вот мы и дошли до азов тролления
именно о том и речь — говнарь с гитаркой добьется того же результата быстрее, чем элитка с нефтью
разумеется, сделано, кому надо заебываться оркестры всякие записывать, когда можно нахуярить все в кубейске каком-нибудь
в целом, это беспредметный ("толстый") спор
в его основе лежит убеждение, что композитор, убирая исполнителя-человека, делает произведение лучше
кому-то (программистам) нравится слушать такое, кому-то нет, это вкусовщина
слишком тонко для этого треда
> делает произведение лучше
а разве хуже?
> это вкусовщина
это sort of самовнушение. надо будет запилить какую-нибудь полностью синтетическую симфонию и попросить знатоков заценить. лень правда ренойзы всякие ковырять.
безусловно, в записи можно добиться сколько угодно высокой аутентичности
в таком случае нельзя говорить о строгой дихотомии — весь инструментал доводится до ума продюсерами
в крайних случаях имеем штуки типа muslimgauze или can, где финальный вариант — измененная до неузнаваемости лапша
инструментал интересен именно исполнением вживую
> инструментал интересен именно исполнением вживую
значит ли, что записи инструментала теряют основную фичу инструментала?
что фотографии крадут душу, известно даже дикарям :)
Я про то, что запись — это неживое исполнение.
всё так
Короче, я все понял: инструментал в записи слушают только тупые долбоебы, которые не шарят в чем смысл инструментала.
ну да — не стоит слишком заморачиваться по ламповости записи
интерес правда представляет такой юзкейс — слушаешь запись, а потом идешь на концерт и сравниваешь
> Что можно делать с этим сэмплом при помощи инструмента? Проигрывать этот сэмпл в разной тональности, с разной скоростью и громкостью.
Хуй там. Как раз отличие в том, что каждый удар (или щепок, или поглаживание, или хлопок) по струне или нажатие клавиши может варьироваться на бесконечное значение, и прелесть отличия от электронной музыки в том, что контроллер — не примитивная мышь или еще подобная хуйня, а твои пальцы, которые тончайшим образом можно наловчить для помощи извлечения именно того звука, которых хочешь сделать ты.
То есть возьмём банальный отрезок композиции из одной минуты — внём, скажем, 300 нот. При помощи рук ты способен сыграть их все на одном дыхании, при этом "прочувствовав" и выразив экспрессию. Мышью (и прочими современными контроллерами, не имитирующие классические инструменты) подобное сделать просто невозможно "живьём" (либо получится убого).
В доказательство сыграй сначала отрезок композиции на гитаре, а потом попробуй руками создать то же самое из семплов. У тебя ничего не выйдет.
пацаны, не слушайте дуло, это тралль
все новые модные электронщики это виртуалы рдж, ньюфажина ты ссаная
Возможно вы имели в виду: РЖД
лол, от 2 до 5, ппц много переслушал //мудила
палю
алсо задолбали эти толстяки с "перечисляй". У тебя времени столько нет, чтобы тебе был интересен еще спор и чтобы всё при этом прослушать.
лол, вот да
лайк если чтд))
у тебя ПЛАТСКАРТ просто
на дискотеках уже и по эмибенту угорают?
эмбиент*
аудиофилия != дрочево на качество звука
не существует ни одного устройства(ни цифрового, ни аналогового), которое может воспроизвести звук так, как он звучал в оригинале. Где твой бог теперь?
ну-ка спали свой непопсовый жанр
привет, знаешь, кто ты???
чо за привет :))
в еблет
пиодра ответ
о нееееттт, скажи, что это шутка
алсо я не понимаю, когда люди ходят на концерты некоторых топовых электронщиков, которые просто нажимают плей альбомной записи И ВСЁ. какие-то мудаки
>контроллер — не примитивная мышь или еще подобная хуйня, а твои пальцы, которые тончайшим образом можно наловчить для помощи извлечения именно того звука, которых хочешь сделать ты.
с самого своего начала электронные инструменты тоже были такими, и что?
там же ВИДЕО на БОЛЬШОЙ ЭКРАН, я видел
>Мышью (и прочими современными контроллерами, не имитирующие классические инструменты) подобное сделать просто невозможно "живьём" (либо получится убого).
а вот тут ты и оконачтельно слился. За пруфами твоей неправды сам побежишь в гугл?
В доказательство сыграй сначала отрезок композиции в стиле дабстеп, а потом попробуй руками создать то же самое с гитарой. У тебя ничего не выйдет.
то, что в таком случае да. если ты создашь электронный контроллер, полностью имитирующий гитарные струны, например, или клавиши, то претензии отпадают. но тогда претензии куркумы будут относиться и к электронной музыке тоже.
что не нравится?
есть годный исполнитель, который показывает на концертах специально зделонные видево на большом экране, а еще кучу годных ремиксов своих треков(рли годных, хули не релизят) и еще кучу треков еще/уже невыпущенных(хули не релизят)
и что это докажет? я спорю с утверждением "Вот, собственно, и все, куда уж инструментальной музыке до всего того богатства звучания, которое дает электронная.". Дабстеп его не опровергает. Если нельзя достичь звучания дабстепа, это не значит, что нельзя достичь богатства звучания впринципе.
электронная музыка свободно использует реальные гитарки, не понимаю о чём вообще говно
всё. И то, что гитарка без примочек с тремя аккордами никому не нужна; и то, что при помощи современных инструментов можно годно делать эл. музыку в реальном времени; и то, что "убого".
дабстеп как пример современной эл. музыки, а не как чего-то сложного и годного для слушания.
>Вот, собственно, и все, куда уж инструментальной музыке до всего того богатства звучания, которое дает электронная.
и вот сейчас было бы неплохо привести примеры некоторых электронных и неэлектронных композиций и прослушать их тебе вслепую, но я слишком успешен
вот, мудаки и ходят на говно типа http://www.youtube.com/watch?feature=pla... , ссу им в рот
я не говорил, что её нельзя делать. и не говорил, что гитарка кому-то там нужна. я лишь говорю, что "Проигрывать этот сэмпл в разной тональности, с разной скоростью и громкостью" — бред сивой кобылы. дёрганье струны — это дохуя больше, чем "проигрывание сэмпла", потому здесь грубейшая логическая ошибка.
а утверждение про "богатство звучания" дабстепа — скорее достижение звучания из колонок, которые заставляют труситься твоё тело (или наушников). аналогичной "охуенности" можно и от инструментальной музыки добиться, впринципе.
к
обколются своей анашой, а потом под эмбиент конечностями дергают
как будто я не знаю. это лишь повод стремиться и идеальному АЧХ и ФЧХ
ходи на концерты M4SONIC, какие проблемы?
Ты тупой какой-то, я же объяснил: инструментом ты можешь играть сэмпл разной тональности, скорости и громкости. Все. Больше нихуя. И вся прелесть инструментальной музыки заканчивается на игре "живьем" (в переходе). Электронная музыка обладает таким богатством инструментов (не тех, что аналоговые) и возможностей, что ты можешь создать любой звук, передать любую эмоцию/ощущение. Разумеется, из-за сложности на электронной музыке практически стоит крест в плане игры живьем (игра на контроллере уже готовыми сэмплами, фильтрами, етц за настоящую не особо катит).
Благодаря богатству звукоизвлечения в электронной музыке практически отпала надобность в вокале (в традиционном смысле, теперь он используется просто как еще один инструмент типа барабанов) — все что угодно ты можешь передать звуком, мелодией, невербально, минуя говно посредник в виде голоса и языка. ИЧСХ, в инструментальной музыки исчезающе мало музыки (слушабельной) без вокала — само направление настолько бедно возможностями звукоизвлечения и передачи ощущений, что приходится использовать этот старый и унылый костыль.
Молодец, сегодня ты хорошо потроллил. А теперь съеби.
эпично же ты сливаешься, я был о тебе лучшего мнения
>в инструментальной музыки исчезающе мало музыки (слушабельной) без вокала
да ну хорош уже, я практически всё слушаю без вокала, потому как он меня отвлекает
:) вот так вот
не хожу на концерты
это всё хорошо, только в топах чартов песни типа ДВЕ БОЧКИ ТРИ СИНТА ПИЛА ПИЛА ПИЛА ГОЛОС АВТОТЮН
сволочь
лол
Просто забей хуй на него. Он наверняка даже не знает кто такой Стэнли Джордан, например. О чем с ним спорить?
>слушаю музыку
>отвлекает
отвлекает от чего лолблджад? Или ты в маршрутке слушаешь музыку?
о тебе даже нет статьи в википедии, о чём с тобой спорить?
Кхм... Нет так нет.
не поверишь, от работы
да и от самой музыки тоже, в общем то, если слушать отдельно
мозг переключается на разбор слов, и музыка теряется
че за работа
Тред боли и страданий.
Алсо. Никогда не поменяю джаз 60х на современную электроннику.
более-менее годной инструментальной музыки без вокала нет, слишком мало инструментов и возможностей. в электронной — дохуя, а тут нихуя.
не слушай топы чартов, проблемы?
Лучше бы не знал, если честно. Тот еще шлак.
я
прозреваю просто говноуши с никакой атакой, где все слои сливаются в одну сплошную мешанину
тяжело слушать вокал когда тебя пердолят, for ex
багор ретрограда
Нет у тебя
ты просто боишься открыть для себя настоящую музыку, поэтому душишь свое стремление к прекрасному нигерским говном середины прошлого века
Твоя проблема в том, что ты боишься осознать, что "нигерское говно 60-х >>>>>>> современная эжлектроника"
твоя проблема в том, что ты даже не представляешь что такое современная электронщина
не ведитесь, оп тралль. Сам слушает в говноушах, непонятно на каких библиотеках, карта наверно тоже говно и звук идёт через какую-то жопу, а не как надо, в итоге дохрена дропов и искажений, алсо не применяет replaygain, да вообще короче не шарит(у него даже провода нормально не экранированы)
откуда инфа?
Ну я скрилекса послушал, говно. ДафтПанк порадовал, хотя ранний был лучше.
ты бы еще пугачеву послушал.
и прочее от этого исполнителя, for ex
Схоронил линки, вечерком послушаю.
реддит
ппц палеов
прозревай дальше
> инструментом ты можешь играть сэмпл разной тональности, скорости и громкости. Все. Больше нихуя.
ты тупой какой-то. ты можешь в одной и той же тональности, с одной и той же громкостью и скоростью дёрнуть струну 100 раз и все 100 раз будут звучать по-разному. Я ТЕБЕ ОБ ЭТОМ И ПИШУ, УЁБОК!
охбожтымой, ты всерьёз сравниваешь этот синтипопчик с джазом?
ладно бы амона тобина привел в пример хотя б
> синтипопчик
проблемы в том, что больше людей/исполнителей считают это нормальным — уменьшается количество годноты
у тебя просто нет вкуса
помоги мне осознать это, распиши кратко почему
>амон тобин
ахаха ох вов
ну, лол
не слушай, эти ссылки вообще не показывают ничего, крому вкусов одного говноеда.
у меня
я послушал цоя — классическая музыка говно
да я вообще всю музыку из кореи перестал слушать после него
приветик
:))