L29Ah 15.04.2012 18:20 blog-26069

Зачем жрать психоделики?
By #1847185.

Recommended by:

@Gem: Кваса в этот тред

@komar: ITT срач кофеиновых теоретиков, например.

and @Elemir
1. kurkuma 16.04.2012 06:05

Чтобы стать пиздатым

2. L29Ahkurkuma /1 16.04.2012 08:11 tkabber-home

Как психоделики сделают тебя пиздатым?

3. kurkumaL29Ah /2 16.04.2012 08:12 Логово быдлокода

Если ты не понимаешь этого, значит тебе не нужны психоделики.

4. L29Ahkurkuma /3 16.04.2012 08:12 tkabber-home

Почему??
Это не ответ.

5. kurkumaL29Ah /4 16.04.2012 08:13 Логово быдлокода

Психота помогает выбросить ненужное говно нахуй, осмотреться и идти вперед. Если избавление от косяков и видимость будущего, в твоем мировозрении не имеют ничего общего с тем, чтобы быть пиздатым — ну тогда я не знаю.

6. L29Ahkurkuma /5 16.04.2012 08:15 tkabber-home

Я не представляю, как психота может избавить от "косяков". Ровно как я плохо понимаю, что ты подразумеваешь под "косяками и видимостью будущего" и "ненужным говном". Формулируй полущ, позязя.

7. kurkumaL29Ah /6 16.04.2012 08:15 Логово быдлокода

Ты вообще психоту пробовал?

8. L29Ahkurkuma /7 16.04.2012 08:16 tkabber-home

Да, иначе бы не задавал подобных вопросов.

9. kurkumaL29Ah /8 16.04.2012 08:17 Логово быдлокода

И от заморочек не избавился? И в голове порядок не навел?

10. L29Ahkurkuma /9 16.04.2012 08:21 tkabber-home

Что такое "заморочки"? Что такое "порядок в голове"? Я не понимаю твои баззворды. Ты ответишь на хоть один из моих вопросов?

11. kurkumaL29Ah /10 16.04.2012 08:51 Логово быдлокода

Я не знаю как это простым языком выразить, это же психоделики, блять. Ты в одиночестве упарывал?

12. L29Ahkurkuma /11 16.04.2012 08:52 tkabber-home

И в одиночестве, и нет.

13. kurkumaL29Ah /12 16.04.2012 08:53 Логово быдлокода

в одиночестве должен был все понять. Все эти ненужные взаимосвязи, стереотипы, модели — осознаешь их никчемность и ненужность и выбрасываешь. Понимаешь чего действительно хочешь и в каком направлении двигаться. Как-то так.

14. kurkumaL29Ah /12 16.04.2012 08:54 Логово быдлокода

"Пробуждение Жизнь", кстати, смотрел?

15. L29Ahkurkuma /13 16.04.2012 09:00 tkabber-home

Я скорее осознал никчёмность сайкоделик-коммьюнити, лол :3

16. L29Ahkurkuma /14 16.04.2012 09:00 tkabber-home

Нет.

17. kurkumaL29Ah /15 16.04.2012 09:01 Логово быдлокода

> сайкоделик-коммьюнити
wtf?

18. kurkumaL29Ah /16 16.04.2012 09:01 Логово быдлокода

ну так посмотри

19. komar 16.04.2012 10:04 komar

Затем, что иногда получается что-то интересное. Это как ебануть по голове и посмотреть, что перемешанные мозги выдадут.

20. kurkumakomar /19 16.04.2012 10:04 Логово быдлокода

вы тут какие-то странные. "иногда" блять

21. komarkurkuma /20 16.04.2012 10:06 komar

Бля, ну у каждого по-своему все-таки.
Что, если быдло подзаборное психотой упороть, то он гением сразу станет, что ли?
Вон, один персонаж с этого ресурса упорол того же, от чего у меня чуть крыша не съехала, и нихуя. Ну то есть почти нихуя. Слабая стимуляция и все.
Если к тебе после каждой дудки просветление приходит, то я рад за тебя, чо.

22. kurkumakomar /21 16.04.2012 10:07 Логово быдлокода

вы тут все быдло подзаборное какое-то

23. komarkurkuma /22 16.04.2012 10:07 komar

А ты ж похапист вроде, не?

24. kurkumakomar /23 16.04.2012 10:08 Логово быдлокода

ну давай, унижай меня полностью

25. komarkurkuma /24 16.04.2012 10:08 komar

Я прав или нет?

26. kurkumakomar /25 16.04.2012 10:09 Логово быдлокода

Да. Сейчас ты будешь сублимировать свой баттхёрт через сравнение элитарности ЯП, я угадал?

27. komarkurkuma /26 16.04.2012 10:10 komar

Сейчас я скажу: «ну и кто тут быдло подзаборное?»
По объективным критериям — ты. А твои сказки про просветление после каждой дудки — выдумки из-за переросшего чувства собственной значимости.
Уж не после психоты ты так ебанулся?

28. komarkurkuma /26 16.04.2012 10:11

Сейчас я скажу: «ну и кто тут быдло подзаборное?»
По объективным критериям — ты. А твои сказки про просветление после каждой дудки — выдумки из-за переросшего чувства собственной значимости.
Уж не после психоты ты так ебанулся?

29. komarkomar /28 16.04.2012 10:11 komar

Бля, ПСТО НЕ ТОРМОЗИТ

30. kurkumakomar /27 16.04.2012 10:15 Логово быдлокода

во-первых, про быдло подзаборное, которое не становится гением от психоты, ты сказал. я лишь отметил, что вам, судя по всему, от психоты лучше не стало.
во-вторых, какие объективные критерии обыдления меня?
в-третьих, я не говорил про просветление после дудки, там его достичь очень сложно, а вот под психотой — нехуй петь
в-четвертых, уйми уже свой баттхёрт, задетектил у меня какое-то переросшее ЧСВ.
в-пятых, где это я ебанулся?

31. komarkurkuma /30 16.04.2012 10:16 komar

Ты еще каждое мое слово отдельно разбери, будет заебись.
Мой поинт: у тебя нет доказательств того, что к тебе после каждого приема психоты приходит вселенское просветление, и, по-моему, ты просто пиздишь. Вот его и разбирай.

32. komarkomar /31 16.04.2012 10:18 komar

Топикстартер, по-видимому, об этом же плачется: #oeigoh/15
Психонавты бегают вокруг веществ как будто это священный грааль. А ему кажется, что они просто долбоебы.

33. kurkumakomar /31 16.04.2012 10:19 Логово быдлокода

Про "вселенское просветление" я не говорил, но точно не могу сказать, что каждый трип ничего нового не дает. Я в начале треда описал типичные последствия трипа. "Вселенские просветление", если я правильно понимаю то, что ты подразумеваешь под этим словосочетанием, как раз нечастое явление. Да и доказывать их кому-то — это какой-то бред, этот опыт — очень интимная вещь.

34. komarkurkuma /33 16.04.2012 10:21 komar

Знаю. Но это не отменяет того, что человек, у которого не было никакого «опыта», смотрит на психонавтов как на говно. Если тебе похуй и на это, то просто съеби. А если нет, то постарайся уж как-нибудь вербализировать эту хуйню так, чтобы другой человек понял.

35. kurkumakomar /32 16.04.2012 10:25 Логово быдлокода

Ну он просто неосилил же

36. kurkumakomar /34 16.04.2012 10:26 Логово быдлокода

Стараюсь лол, даже фильм один посоветовал. Хотя тут хз, я бы мог ситтером побыть чтобы помочь в правильном направлении трип развить, а через тырнеты хз как помочь.

37. komarkurkuma /35 16.04.2012 10:26 komar

Это ты так говоришь. А он говорит, что ты долбоеб с раздутым чувством собственной значимости, котороый жрет психоту вместо этанола и легкую тягу называет «опытом».

38. komarkurkuma /36 16.04.2012 10:27 komar

Через тырнеты ситтером тоже есть смысл быть, когда никого компетентного рядом нет. Я проверял.

39. kurkumakomar /37 16.04.2012 10:29 Логово быдлокода

Если бы я жрал её вместо этанола, я бы жрал её при каждой возможности, например. Но нет, жру раз в полгода, когда чувствую что пора. Некая масса, типа снежного кома, набирается в голове, всяких ебанутых, непонятных связей и вот, пришло время дефрагментировать сознание.

40. komarkurkuma /39 16.04.2012 10:29 komar

Ну вот, уже лучше.
Че жрешь, кстати?

41. kurkumakomar /38 16.04.2012 10:31 Логово быдлокода

Через тырнеты совсем не то. На пике даже слово внятно сказать не можешь, не то что сформулировать как-то. Через скурик мб еще как-то, но все равно не то.

42. kurkumakomar /40 16.04.2012 10:32 Логово быдлокода

Триптаминовое стараюсь. Они вскрывают и более цены с точки зрения потенциального опыта. Феники больше фрактальные спиды, выжать из них стоящее очень сложно

43. komarkurkuma /42 16.04.2012 10:33 komar

Феники — фенэтиламины?
Где высрать триптамины?

44. kurkumakomar /43 16.04.2012 10:36 Логово быдлокода

До октябрьского запрета были легкодоступны 4-HO-MET, 5-Meo-DMT и прочие ништяки. Сейчас, по сути, легкодоступен только LSA (в составе семян ипомеи — в любом магазине с семенами можно купить), его думаю попробовать. Есть еще Silk Road, Ruroad — там можно поискать. Алсо, можно выращивать дома кубенсисы — палева 0, затраты тоже почти нулевые, выход охуенный.

45. L29Ah 16.04.2012 11:40 tkabber-mobix

To be clear: речь идёт о фенэтиламинах. Триптамины мне показались интересными, а диссы всякие возможности пожрать пока ещё не представилось.

46. ElemirL29Ah /45 16.04.2012 11:41 BitlBee

Хм, а чем триптамины отличаются от фенэтиламинов?

47. kurkumaL29Ah /45 16.04.2012 11:41 Логово быдлокода

Феники — это просто спиды с фракталами, что-то извлечь из них довольно сложно. Ъ-психота — это именно триптамины и алкалоиды лизергинового ряда (или как там), которые по сути тоже почти триптамины. Диссы — это вообще отдельная тема, там нет никаких открытий, это просто путешествия или что-то около того.

48. L29Ahkomar /37 16.04.2012 11:41 tkabber-mobix

Чо.

49. L29Ahkomar /38 16.04.2012 11:42 tkabber-mobix

ЖАББИРЫ КЛАВИАТУРА НЕ НАЖИМАЕТСЯ

50. komarkurkuma /47 16.04.2012 11:42 komar

> Феники — это просто спиды с фракталами
Нихуя.

51. kurkumaL29Ah /49 16.04.2012 11:43 Логово быдлокода

Если кто помнит, я отлично посрал пастами про ВЕЛИКИЙ СМЫСЛ как-то в жуйке, когда дознулся 6-APDB

52. Elemirkomar /50 16.04.2012 11:43 BitlBee

Согласен, скорее амфы с фракталами :3

53. kurkumakomar /50 16.04.2012 11:43 Логово быдлокода

В сравнении с триптаминами — хуя. Феники вообще не вскрывают, например.

54. kurkumaElemir /52 16.04.2012 11:43 Логово быдлокода

Спиды == амфы

55. komarkurkuma /53 16.04.2012 11:44 komar

Кого как. Я фракталов не видел.

56. kurkumakomar /55 16.04.2012 11:45 Логово быдлокода

Ну это образно выражаясь. Можно дозировки и мизерные ебашить, чтобы визуалов почти не было, но того опыта, который способны дать триптамины (то самое вскрытие) у феников получить нереально

57. komarkurkuma /56 16.04.2012 11:45 komar

Может быть. Не жрал же.

58. kurkuma 16.04.2012 11:54 Логово быдлокода

В то время как феники — это просто по сути, спиды. Быстрые мысли, ассоциации. В качестве бонуса — фракталы и прочие визуалы.
Триптамины — это вообще другой мир. Они хватают тебя за шкирку и тычут мордой в собственное дерьмо, приговаривая КТО ЭТО СДЕЛАЛ КТО ЭТО СДЕЛАЛ. И все что ты можешь — скорчить мину, мол ИЗВИНИТИ. Триптаминовый бэд — это вообще самая жесть, ты остаешься один на один со своими скелетами, которые ты старательно прятал и оберегал всю жизнь, стараясь удержать их внутри своего мира. Но они вырываются и портят тебе жизнь и пока ты не исправишь ситуацию — ничего не изменится.
Триптамины, суть, садят тебя в пустую комнату вместе с тем говном что ты насобирал за всю жизнь. И тебе никуда не деться. Пока ты не поймешь, что вся эта куча дерьма на ковре — это и есть ты по сути, это та темная часть тебя, которая и живет на самом деле, в то время как ты находишься в его тени, как зритель залипая в мыльное кинцо и отожествляя себя с главным героем. Убрать это говно и взять штурвал в свои руки — это и есть единственный выход из трипа. Трипа, который изменит всю твою будущую жизнь, заставив ощутить себя вновь рожденным, на этот раз по настоящему.
Хочешь не хочешь, а с триптаминами ты в любом случае изменишься, главное лишь запустить ту спираль, которая как нитка, за которую потянули и шторы упали.
Как-то так в общем, это очень сложно словами выразить.

59. komarkurkuma /58 16.04.2012 11:59 komar

В первый раз такое слышу.
Все трип-репорты, что я читал, были ОЛОЛО Я УЛИТЕЛ В ДРУГОЙ МИР НА ТЫЩУ ЛЕТ.

60. L29Ah 16.04.2012 12:01 tkabber-mobix

Кстати о трипрепортах: реквестирую пачку оных от не-шизотериков. Т.е. рассказ с точки зрения механизмов восприятия и мышления.

61. komarL29Ah /60 16.04.2012 12:02 komar

Шульгина почитай, что ли.

62. kurkumakomar /59 16.04.2012 12:02 Логово быдлокода

Потому что трип-репорты обычно кайфожоры всякие пишут, а такие вещи обычно во-первых, очень сложно словами передать (если вообще возможно), во-вторых, дело довольно личное и интимное.

63. kurkumaL29Ah /60 16.04.2012 12:03 Логово быдлокода

Шульгин, Хофманн

64. komarkurkuma /62 16.04.2012 12:04 komar

> очень сложно словами передать
> дело довольно личное и интимное
Я понимаю. Нет, правда понимаю. У самого такая же фигня. Но тем не менее.

65. kurkumakomar /64 16.04.2012 12:05 Логово быдлокода

Сложно словами передать не скатываясь в какое-нибудь шаманство. Попробуй Кастанеду почитать чтоли, он вроде пытался об этом написать.

66. komarkurkuma /65 16.04.2012 12:06 komar

> Кастанеду
> не-шизотериков
ЩЯ ЕБАНЕТ!

67. kurkumakomar /66 16.04.2012 12:07 Логово быдлокода

А по другому никак это не выразить, тащемта

68. komarkurkuma /67 16.04.2012 12:07 komar

Ты хуй простой просто.

69. kurkumakomar /68 16.04.2012 12:07 Логово быдлокода

Лол

70. kurkumakomar /68 16.04.2012 12:07 Логово быдлокода

Хаксли еще что-то пытался написать, у него посмотри.

71. komarkurkuma /70 16.04.2012 12:08 komar

Древнота же.

72. L29Ahkurkuma /70 16.04.2012 12:08 tkabber-mobix

У него же только Doors of Perception, не?

73. kurkumakomar /71 16.04.2012 12:08 Логово быдлокода

Думаешь, что-то в человеческой психике за последние время сильно изменилось?

74. kurkumaL29Ah /72 16.04.2012 12:09 Логово быдлокода

Вроде только, да.

75. komarL29Ah /72 16.04.2012 12:09 komar

Кстати, нахуй у вас в хате фаренгейт 451 на полу валяется?

76. L29Ahkurkuma /74 16.04.2012 12:09 tkabber-mobix

Я умер от скуки на первой трети.

77. L29Ahkomar /75 16.04.2012 12:09 tkabber-mobix

Потому, что у нас нет выделенного места для книг.

78. komarL29Ah /77 16.04.2012 12:10 komar

Оно же коротенькое. Нахуй книгу-то покупать?

79. kurkumaL29Ah /76 16.04.2012 12:11 Логово быдлокода

на эровиде глянь литературы подходящей, но в любом случае, она не даст и сотой части представления об этом. это нужно пережить

80. L29Ahkomar /78 16.04.2012 12:11 tkabber-mobix

Я взял погонять.

81. ElemirL29Ah /77 16.04.2012 12:12 BitlBee

Как нету? Уже есть

82. L29Ahkurkuma /79 16.04.2012 12:12 tkabber-mobix

В рашке триптаминов больше нет нихуя: жалею теперь, что пробомжвеил хометы.

83. komarL29Ah /82 16.04.2012 12:13 komar

Ниссы, все будет.

84. kurkumaL29Ah /82 16.04.2012 12:16 Логово быдлокода

есть ипомея

85. L29Ahkurkuma /84 16.04.2012 12:18 tkabber-mobix

Это которую нужно заказывать из-за моря и с которой нужно ебаться чтобы экстрагировать на кухне?

86. kurkumaL29Ah /85 16.04.2012 12:19 Логово быдлокода

Нет, это которую можно купить в любом магазине с семенами, за полчаса приготовить и употребить. Похоже на 4-HO-MET, но сильнее мажет

87. kurkuma 16.04.2012 12:26 Логово быдлокода

алсо, откуда столько наркоманов на моем пстаче взялось? вас васд всех чтоли на иглу подсадил?

88. L29Ahkurkuma /87 16.04.2012 12:28 tkabber-mobix

Наркоманы? Не, не слышал.

89. kurkumaL29Ah /88 16.04.2012 12:28 Логово быдлокода

Прокурору эти басни рассказывать будешь, умник.

90. nebedakurkuma /47 16.04.2012 12:35 nyaserver

пффффф

91. kurkumanebeda /90 16.04.2012 12:35 Логово быдлокода

кайфожор закукарекал

92. nebedakurkuma /58 16.04.2012 12:38 nyaserver

торчки, вы подзаебали свой личный трипреп считать повсеместной библией.

93. kurkumanebeda /92 16.04.2012 12:38 Логово быдлокода

нет

94. nebedakurkuma /93 16.04.2012 12:40 nyaserver

тогда почему тот факт, что ты нашёл какое-то говно именно под триптаминами, а под фениками смотрел мультики делает тебя говорить, что это повсеместно?

95. kurkumanebeda /94 16.04.2012 12:40 Логово быдлокода

я не только по своему опыту сужу же

96. nebedakurkuma /95 16.04.2012 12:42 nyaserver

но судишь-то ты. твоя интерпретация. и сколько дельных мыслей ты просто послал нахуй, пушо не совпало? это же бред — судить таким образом о веществах и вообще рассказывать, что мол ЭТО даст просветление а ЭТО так, похихикать. это попытка объективизации, а тут имеет смысл говорить только о химическом процессе, разве что.

97. kurkumanebeda /96 16.04.2012 12:43 Логово быдлокода

ок, тогда и спиды к психоте припишем, ок?

98. nebedakurkuma /97 16.04.2012 12:44 nyaserver

слабая психота. или ты скажешь, что эмоциональная часть не затронута? дофаминовая система не затронута, да? :3

99. kurkumanebeda /98 16.04.2012 12:45 Логово быдлокода

каким хуем дофаминовая система с психотой вяжется блять? ты щас еще и кофеин к психоте припишешь, таким макаром

100. nebedakurkuma /99 16.04.2012 12:45 nyaserver

define, lold

101. kurkumanebeda /100 16.04.2012 12:47 Логово быдлокода

может суть просто в определениях? для меня психота — это именно то, что вскрывает. феники не вскрывают, поэтому записывать их в психоту все равно, что описывать путешествие в межзвездном пространстве после 100мг кофеина

102. nebedakurkuma /101 16.04.2012 12:47 nyaserver

скальпель.

103. kurkumanebeda /102 16.04.2012 12:48 Логово быдлокода

ты сегодня петросян?

104. komarkurkuma /101 16.04.2012 12:48 komar

Что значит, блять, «вскрывает»?

105. nebedakurkuma /103 16.04.2012 12:48 nyaserver

ты просто несёшь баззвордохуиту

106. kurkumakomar /104 16.04.2012 12:48 Логово быдлокода

блять, хз как описать, я выше пытался

107. komarkurkuma /106 16.04.2012 12:49 komar

Ну и пошел нахуй. Фенэтиламины «вскрывают», а ты подзаборное быдло.

108. kurkumakomar /107 16.04.2012 12:49 Логово быдлокода

лол

109. kurkumakurkuma /108 16.04.2012 12:50 Логово быдлокода

хуёв они, а не вскрывают. у них даже бэды детские

110. nebedakurkuma /109 16.04.2012 12:50 nyaserver

бэдов не существует, мальчик >___<

111. kurkumanebeda /110 16.04.2012 12:51 Логово быдлокода

бэды существуют, но они, вопреки распространенному мнению, не являются чем-то плохим

112. komarkurkuma /109 16.04.2012 12:51 komar

Нет, ты просто подзаборное быдло, которому надо триптаминов уебать, чтобы что-то понять в этой жизни.

113. kurkumakomar /112 16.04.2012 12:51 Логово быдлокода

иди спидами вскройся, умник

114. komarkurkuma /113 16.04.2012 12:52 komar

Как будто фенэтиламины не спиды.

115. nebedakurkuma /111 16.04.2012 12:52 nyaserver

сколько хуиты ты несёшь

116. kurkumakomar /114 16.04.2012 12:53 Логово быдлокода

я про "непсиходеличные" амфетамины типа самого амфетамина, метамфетамина, 4-fa и прочей кучи психостимуляторов

117. kurkumanebeda /115 16.04.2012 12:53 Логово быдлокода

нет ты

118. komarkurkuma /117 16.04.2012 12:53 komar

Заебал отвечать на BL’нутые комментарии.

119. komarkurkuma /116 16.04.2012 12:54 komar

Итак, фенэтиламины «психоделики», но «не вскрывают». Ага?

120. kurkumakomar /118 16.04.2012 13:03 Логово быдлокода

што

121. kurkumakomar /119 16.04.2012 13:04 Логово быдлокода

Сейчас еще полуркаю термин "психоделик", а то кажись я со своим представлением уже от реальности далеко ушел

122. nebedakurkuma /121 16.04.2012 13:11 nyaserver

та неужели -_-

123. kurkumakomar /119 16.04.2012 13:12 Логово быдлокода

Да, все правильно.
> Действие психоделиков уникально тем, что, в отличие от большинства других психоактивных веществ, например, опиатов или стимуляторов, они не гарантируют достижения заранее известного состояния психики, а дают возможность испытывать во многом неожиданные переживания, обычно недоступные в неизменённом, ординарном состоянии. Психоделический опыт заключается в переживании этих неординарных форм сознания, схожих с трансом, медитацией или сновидениями.
Феники — психота, но не вскрывают.

124. nebedakurkuma /123 16.04.2012 13:12 nyaserver

дебильное описание, ещё более нелогичный вывод

125. kurkumanebeda /122 16.04.2012 13:13 Логово быдлокода

алсо,
> С фармакологической точки зрения многие психоделики чаще всего являются агонистами серотониновых 5-HT2A рецепторов
каким хуем ты там дофаминовую подсистему приплетал?

126. nebedakurkuma /125 16.04.2012 13:13 nyaserver

чаще всего эмоциональная сфера затрагивается И серотониновой И дофаминовой системой

127. kurkumanebeda /126 16.04.2012 13:18 Логово быдлокода

эмоциональная сфера это еще и опиоидная система, и? героин теперь тоже психота?

128. nebedakurkuma /127 16.04.2012 13:19 nyaserver

што ты несёшь?

129. kurkumanebeda /128 16.04.2012 13:20 Логово быдлокода

а ты что несешь? при чем там дофоминовая система блять?

130. nebedakurkuma /129 16.04.2012 13:20 nyaserver

бля забей лол

131. kurkumanebeda /130 16.04.2012 13:20 Логово быдлокода

ладно

132. komarkurkuma /123 16.04.2012 14:01 komar

Вся психота «вскрывает». Ты просто не осилил.

133. kurkumakomar /132 16.04.2012 16:59 mind

тогда и амф "вскрывает"

134. nebedakurkuma /133 16.04.2012 17:40 nyaserver

блядь. я тут вскрываю.
.

135. komarkurkuma /133 16.04.2012 17:56 komar

Амфетамины по твоему определению стимуляторы и «не вскрывают».

136. kurkumakomar /135 16.04.2012 17:56 mind

ну да

137. komarkurkuma /136 16.04.2012 17:57 komar

> тогда и амф "вскрывает"
NOT TRUE

138. komarkomar /137 16.04.2012 17:57 komar

А вообще я заебался пиздеть о этой хуйне, идите нахуй все.

139. kurkumakomar /137 16.04.2012 17:57 mind

блять, амфетамины не могут вскрывать, это блять фрактальные спиды и все тут

140. kurkumakomar /138 16.04.2012 17:58 mind

ты в великах шаришь?

141. komarkurkuma /140 16.04.2012 17:58 komar

Нет.

142. kurkumakomar /141 16.04.2012 17:58 mind

хуево, чо

143. komarkurkuma /139 16.04.2012 17:58 komar

Прочитай еще раз. Ничего не напутал?

144. kurkumakomar /143 16.04.2012 17:59 mind

да. про "тогда и амф вскрывает" был сарказм есличо

145. komarkurkuma /144 16.04.2012 17:59 komar

Блять, хватит курить эту хуйню.

146. kurkumakomar /145 16.04.2012 18:00 mind

это ты тупишь чото, я стою на своем

147. komarkurkuma /146 16.04.2012 18:01 komar

Ты стоишь на «КОКОКО ФЕНЭТИЛАМИНЫ НЕВСКРЫВАЮТ КОКОКО»

148. kurkumakomar /147 16.04.2012 18:03 mind

Я стою на том, что феники — фрактальные бездушные спиды, а триптамины вскрывают.

149. komarkurkuma /148 16.04.2012 18:09 komar

> Итак, фенэтиламины «психоделики», но «не вскрывают». Ага? #oeigoh/119
> Да, все правильно.
> > Действие психоделиков ... в отличие от ... стимуляторов ... #oeigoh/123
Фенилэтиламины не спиды. Сам сказал. Или исправься.

150. komar 16.04.2012 18:11 komar

Разблеклистил небеду.

151. kurkumakomar /149 16.04.2012 18:13 mind

Што. Как "психоделики" противоречат "фрактальные бездушные спиды"? Фрактальные бездушные спиды как раз и подразумевают extended-version психостимуляторов с визуалами. Мы походу друг друга не поймем, у тебя множество "психостимуляторы" не включают в себя "психоделики"?

152. Voker57 16.04.2012 18:14 nbl-desktop

нахуй не нужно.

153. komarkurkuma /151 16.04.2012 18:14 komar

У меня стимуляторы не являются психоделиками. По твоему же определению.

154. kurkumakomar /153 16.04.2012 18:15 mind

Определение с педивикии. В моем представлении психоделичные фенэтиламины являются подмножеством амфетаминовых психостимуляторов

155. komarkurkuma /154 16.04.2012 18:18 komar

Ну ладно, годится. Энивей, твое «вскрывает» от этого ничуть не становится понятнее. Вот я говорю, что феники «вскрывают», а ты — что «не вскрывают». И целуйте жопу Хэнку, блять.

156. kurkumakomar /155 16.04.2012 18:19 mind

Тебя пидорасило хоть раз на пике? Вываливало все дерьмо из подсознания на голову? Осознавал ли ты всю суть своего существования, своей жизни и прочего?

157. komarkurkuma /156 16.04.2012 18:20 komar

Подсознания не существует.

158. kurkumakomar /157 16.04.2012 18:21 mind

Вот так сюрприз

159. komarkurkuma /158 16.04.2012 18:21 komar

Энивей, нет.

160. kurkumakomar /159 16.04.2012 18:22 mind

Можно поинтересоваться, откуда такие выводы?

161. komarkurkuma /160 16.04.2012 18:23 komar

Последнее «нет» — это ответ на твои вопросы. Нет, на голову говно не сыпалось.
Вывод насчет «подсознания» сделал после трипа под феником.

162. kurkumakomar /161 16.04.2012 18:24 mind

Могу просто посоветовать упороть триптаминчиков (те же грибочки самое то), может здорово поменять твой взгляд на некоторые вещи, в т.ч. подсознание

163. komarkurkuma /162 16.04.2012 18:25 komar

Откуда в грибочках триптаминчики?

164. kurkumakomar /163 16.04.2012 18:26 mind

Сюрприз: псилоцин и псилоцибин таки триптамины

165. komarkurkuma /162 16.04.2012 18:26 komar

Олсо, выжрать — это хороший совет, да. Так и собираюсь сделать, конечно.
Но в рамках данной дискуссии желательно было бы сделать выводы для тех, кто в идеале вообще ничего круче кефира не упарывал.

166. komarkurkuma /164 16.04.2012 18:26 komar

А, во как.

167. kurkumakomar /165 16.04.2012 18:27 mind

Сложно вообще объяснять психоту посторонним людям. Ее нужно просто сожрать и ощутить, какие тут слова.

168. komarkurkuma /164 16.04.2012 18:27 komar

Мне от псилоцибина только про мультики рассказывали.

169. komarkurkuma /167 16.04.2012 18:28 komar

Ну если действительно так считать, то давай уебуем отсюда.

170. kurkumakomar /168 16.04.2012 18:29 mind

Визуалы, да, у него пиздатые. В грибном треде в бб есть охуенный репорт по этому поводу, про подводный мир в квартире, я плакал просто. Суть по силе немного сильнее ЛСД, немного короче по действию, но более "душевный" (всмысле, затрагивающий личные проблемы и переживания).

171. kurkumakomar /169 16.04.2012 18:29 mind

Можно, жа

172. kurkumakurkuma /171 16.04.2012 18:30 mind

*да

173. L29Ah 20.04.2012 14:51 tkabber-mobix

Взад у меня зобанен.

174. snakehoneykomar /19 24.04.2012 18:19 РгшзшявфE86279DE

s/что перемешанные мозги выдадут/развяжутся ли шнурки/

175. komarsnakehoney /174 24.04.2012 18:20 komar

Обоснуйте.

Do you really want to delete ?