нет. И рун. Теперь навыки открываются с уровнем. У каждого навыка — 5 модификации. Играется 6 навыками. 2 на мыши и 4 на кнопках. Всегда можно изменить свой билд
Ну это понятно. Но я при таком раскладе вообще теряю всё удовольствие от игры. Такой подход разумен только в симах. В РПГ я проповедую личное набивание максимального числа шишек и получение максимального числа лулзов только собственноручно.
все хотели :( по правде говоря, убиение сути было заметно в первые две недели, когда серваки наворачивались через день сейчас вроде стабилизировалось и особо не заметно
Ну почему, можно использовать разные билды для разных локаций, что ок.
В Titan Quest можно было обратно забирать очки навыков, но только у NPC в некоторых городах и за большие деньги, и можно было сделать мини-хак для некоторых классов: снимаешь очки со скиллов, прокачиваешь саммона и его апгрейды до максимального уровня, вызываешь, прокачиваешь скиллы обратно, профит.
аукционы, генерация на сервере, говно со скиллами Алсо, я начиная с полу-года назад почти о внутренностях ничего не читал. Вопрос: они реализовали убергодные побочные квесты, о которых кукарекали во время анонса?
потому что я не увидел ничего нового: караваны сделали плохо; руны для скиллов ок, но это как говно в обертке; убрали даже окно статов нормальное, не посмотреть свой дамаг; надо поиграть в, чтобы описать и уже геймплейное говно.
Я, когда был в ожидании д3, начал играть в торчлайт. После первого вечера игра очень понравилась: относительно годные скиллы, апгрейд вещей, новые локации. Но потом я дропнул её через 2-3 дня, потому что всё было очень одинаковое, сюжет говно, тысячи одинаковых мобов. Так вот в Д3 я вижу то же самое, только в Д3 больше радуги. В Д2 игралось совсем по-другому(inb4: трава зеленее; нет, не из-за этого)
Купить, что-ли...
прошел?
во втором городе
Система не поменялась? Это всё-таки просто ремейк второй дьяблы?
это переделанный ремейк. С изменненной системой прокачки.
Гм. Деревьев больше нет?
нет. И рун. Теперь навыки открываются с уровнем. У каждого навыка — 5 модификации. Играется 6 навыками. 2 на мыши и 4 на кнопках. Всегда можно изменить свой билд
Прямо взять и изменить? Без штрафов?
да.
Говно какое. Думать больше вообще не надо?
хотя после 60 лвл, при изменении билда будет слетать нофелемовская доблесть
как будто в D2 надо было думать.
Первый раз — да :)
первый раз, не читая нет. В котром все билды были расписаны вплоть до самой мелочи в шмоте
Ну это понятно. Но я при таком раскладе вообще теряю всё удовольствие от игры. Такой подход разумен только в симах.
В РПГ я проповедую личное набивание максимального числа шишек и получение максимального числа лулзов только собственноручно.
а это и не рпг
Ну это я для примера. Диабло всегда было тупо тренажёром для мыши. Родоначальник hack'n'slash, xj/
я вчера прошел
такое ощущение, что первый акт самый длинный и продуманный, а чем дальше тем скомканней
так и осталось. А над билдами все равно приходится думать. Просто теперь не надо героя нового создавать.
Мне не нравится, что второй акт — та же география, как и в D2
ну тут смотря что понимать под хэкэнслэшем, арканое рубилово мне кажется значительно ранее появилось
я думаю это скорее первый риалатаймовый рогалик
а там оригинальный только последний акт вощемто
не стал приобретать, ибо лютейший DRM убивает всю суть, я же просто хотел поиграть в сингл
стоп, руны для модификации скиллов убрали, или что?
все хотели :(
по правде говоря, убиение сути было заметно в первые две недели, когда серваки наворачивались через день
сейчас вроде стабилизировалось и особо не заметно
нет, которые в сокеты пихать, оставили только четыре камушка
и че? Бери и играй в сингл, как я
Старых рун нету. Теперь у каждого навыка 5 рун, которые его модфицируют
сегодня весь день играл — без проблем. ЗАходы тоже.
>первые две недели
=)
Ну почему, можно использовать разные билды для разных локаций, что ок.
В Titan Quest можно было обратно забирать очки навыков, но только у NPC в некоторых городах и за большие деньги, и можно было сделать мини-хак для некоторых классов: снимаешь очки со скиллов, прокачиваешь саммона и его апгрейды до максимального уровня, вызываешь, прокачиваешь скиллы обратно, профит.
а, ну про руны в сокеты это давно уже было, ГОСПОДИ 13 МИЛЛИОНОВ КАМНЕЙ ЧТОБЫ СМЕРЖИТЬ ТОПОВЫЙ КАМЕНЬ
=))) Да, это было жестко
уже_не_та.жпг
так ты поиграй. Та же самая. Кликай @ убивай
сейчас нужно всего 1594323 chipped камней чтобы сделать perfect star
аукционы, генерация на сервере, говно со скиллами
Алсо, я начиная с полу-года назад почти о внутренностях ничего не читал.
Вопрос: они реализовали убергодные побочные квесты, о которых кукарекали во время анонса?
ой, не perfect, а radiant star
побочные квесты есть
Да блджад они даже TQ не превзошли, а сделали какой-то клон торчлайта.
почему не превзошли?
я понимаю что есть, но они должны быть годные
нормальные квесты.
сколько это в рублях?
я ебу, дальше flawless у меня не получалось
потому что я не увидел ничего нового: караваны сделали плохо; руны для скиллов ок, но это как говно в обертке; убрали даже окно статов нормальное, не посмотреть свой дамаг; надо поиграть в, чтобы описать и уже геймплейное говно.
Я, когда был в ожидании д3, начал играть в торчлайт. После первого вечера игра очень понравилась: относительно годные скиллы, апгрейд вещей, новые локации. Но потом я дропнул её через 2-3 дня, потому что всё было очень одинаковое, сюжет говно, тысячи одинаковых мобов.
Так вот в Д3 я вижу то же самое, только в Д3 больше радуги. В Д2 игралось совсем по-другому(inb4: трава зеленее; нет, не из-за этого)