Отзыв о короткометражном фильме Ролана Быкова «Я сюда больше никогда не вернусь»
«Оставь надежду всяк, сюда входящий…» Данте Алигьери
Фильм Ролана Быкова «Я больше сюда никогда не вернусь» можно рассматривать с различных сторон. Я хочу начать с самой простой и понятной. Существуют такие фильмы, после просмотра которых я остаюсь под большим впечатлением, и мне хочется пересматривать это кино вновь и вновь. Это не обязательно комедии. Здесь могут быть сложные психологические драмы, триллеры. То есть, эмоциональная окраска фильма не играет решающей роли. После просмотра «Я сюда больше никогда не вернусь» у меня возникло сильное желание больше никогда не смотреть, а желательно вообще забыть этот фильм. В чем же причина такого негативного ощущения? Я – ребенок, который вырос и воспитывался в благополучной семье. Мне хватает любви моих родителей, я способный ученик, у меня есть много друзей, я живу в хорошем доме, в комфортной квартире. Неблагополучные дети, дети-сироты, которых можно встретить на улице, увидеть по телевизору в новостях, в кино вызывают у меня всплеск негативных чувств. В нем ненависть к бедности, презрение к родителям, которые не обеспечили детей, не оставили им другого выбора, сочувствие, жалость. Я не могу сказать, что этот фильм удивил меня невозможностью происходящего. После первых минут просмотра ко мне пришло осознание того, что хотел показать зрителям режиссер. Сложно представить, что творится в голове бедной девочки – главной героини фильма. Ее жизнь прошла под стук колес поезда и постоянные крики матери. Она никогда не испытывала на себе нормальной любви, ласки, заботы и не жила в нормальном доме. Скорее ее домом стал шалаш, который она сама соорудила в зарослях деревьев, а ее родственниками стали кукла Машка и медвежонок. Люба – почти точная копия матери. Они похожи даже в своих жестах, например, если мать дает дочери пощечину, то она точно также обращается со своей куклой. Драма шестилетней девочки заключается в том, что она рано поняла жестокость этого мира, тем более ужасает, что это произошло через свою мать. Но финальная сцена предназначена не для того, чтобы мы, закрыв глаза, говорили как это ужасно, а для того чтобы поняли, что все закончилось хорошо, намного ужасней было бы, если бы Люба не совершила бы самоубийства. Правда ли то, что показали в этой картине? Я считаю, что мы живем в век, который куда страшнее. П одобные «короткометражки» есть на наших улицах, в наших районах, в наших городах. Такие фильмы не порождают новые глобальные проблемы человечества, а, наоборот, бросают им вызов. Нередко кино снимают так, что у зрителя возникает желание скорее подражать главным героям. Но ведь никому не захочется быть похожими на шестилетнюю Любу из «Я сюда больше никогда не вернусь». Кроме Любы, я не могу остаться равнодушной к медвежонку Мише. Дело в том, что у моей мамы есть очень похожий медвежонок, такой же советский, тряпочный, коричневый. Он у нее сохранился до сих пор. Мама говорила, что в детстве этот медвежонок был ее любимой игрушкой. Наверно, поэтому он так хорошо сохранился и до сих пор с ним можно играть. Я не могу уйти от сравнения маминого медвежонка и Миши главной героини. Хочу отметить, что Люба очень маленькая и худенькая девочка. Не понятно, откуда у нее берется столько мощи, чтобы поднимать вверх массивные камни и бросать их на медвежонка. Она не обладает физической силой, ее питает ненависть ко всему, что ее окружает. И «детей» своих она тоже не любит. Любе кажется, что дети созданы для того, чтобы их бить и ненавидеть. Девочка считает, что детей в детдоме «головой об стенк у бьют» и что там гораздо хуже, чем жить с матерью. В заключении, считаю необходимым обратить внимание на важную деталь – имя девочки. Главную героиню зовут Люба, Любовь. И фильм Быкова про любовь матери к дочке, дочери к маме, девочки к своим игрушкам. Но это чувство никогда не сможет реализоваться в мире, где только ненависть дает людям силу. Силу поднять камень или способность прыгнуть с обрыва. Дарья Зверкова
Грубая брань, насилие, дефекация, детское порно, панцушоты... и всё это, вдобавок, на ютубе. Brilliant.jpg inb4: только на это и смотрел и нихуя не осознал. Нет, я всё понял, но отметить факт надо.
1. Терминальная стадия графомании. Слишком много своего мысленного потока, слишком мало конкретики. 2. Не может мыслить объективно. "Мне это противно потому, что я такого никогда не испытывала". Ей никогда не быть математиком, инженером или иным успешным человеком. Потому что она считает себя центром земли и считает своё мышление, основанное на примитивных сравнениях с личным опытом, единственно верным. И это изо всех щелей прёт.
Ехан поехал на фотографии и потерян для общества. Он продуцирует совершенно скучное говно, пытаясь быть профи. @werehuman, насколько я видел, делает интересные, пусть и технически несовершенные фото, в этом их особый шарм. Да, лишь бы не перехвалить.
Хотела написать тут о параллели, которую я вижу у этой короткометражки с одной недавно изданной книгой. Сын Быкова написал, кстати. Но не напишу, потому что тут ее точно никто не читал и даже не слышал.
Как изучение нового мне больше нравится не столько художественные произведения, сколько научные/научно-популярные данные. Например, эксперимент Харлоу http://nature-wonder.livejournal.com/199... еще где-то в сети много раз попадалась раскадровка-история трехлетнего малыша, которого сдали в круглосуточный детсад, пока мама рожает, дней на 10. Тоже хорошая и доходчивая вещь. И никаких короткометражных видео не надо.
досмотрел. Впечатлило
кстати да, у меня в семье отец точно так же себя ведёт. И всю жизнь так вёл. Но вроде нормальный вырос.
Вот еще отзыв моей коллеги.
Отзыв о короткометражном фильме Ролана Быкова «Я сюда больше никогда не вернусь»
«Оставь надежду всяк, сюда входящий…»
Данте Алигьери
Фильм Ролана Быкова «Я больше сюда никогда не вернусь» можно рассматривать с различных сторон. Я хочу начать с самой простой и понятной. Существуют такие фильмы, после просмотра которых я остаюсь под большим впечатлением, и мне хочется пересматривать это кино вновь и вновь. Это не обязательно комедии. Здесь могут быть сложные психологические драмы, триллеры. То есть, эмоциональная окраска фильма не играет решающей роли. После просмотра «Я сюда больше никогда не вернусь» у меня возникло сильное желание больше никогда не смотреть, а желательно вообще забыть этот фильм.
В чем же причина такого негативного ощущения? Я – ребенок, который вырос и воспитывался в благополучной семье. Мне хватает любви моих родителей, я способный ученик, у меня есть много друзей, я живу в хорошем доме, в комфортной квартире. Неблагополучные дети, дети-сироты, которых можно встретить на улице, увидеть по телевизору в новостях, в кино вызывают у меня всплеск негативных чувств. В нем ненависть к бедности, презрение к родителям, которые не обеспечили детей, не оставили
им другого выбора, сочувствие, жалость. Я не могу сказать, что этот фильм удивил меня невозможностью происходящего. После первых минут просмотра ко мне пришло осознание того, что хотел показать зрителям режиссер.
Сложно представить, что творится в голове бедной девочки – главной героини фильма. Ее жизнь прошла под стук колес поезда и постоянные крики матери. Она никогда не испытывала на себе нормальной любви, ласки, заботы и не жила в нормальном доме. Скорее ее домом стал шалаш, который она сама соорудила в зарослях деревьев, а ее родственниками стали кукла Машка и медвежонок. Люба – почти точная копия матери. Они похожи даже в своих жестах, например, если мать дает дочери пощечину, то она точно также обращается со своей куклой. Драма шестилетней девочки заключается в том, что она рано поняла жестокость этого мира, тем более ужасает, что это произошло через свою мать. Но финальная сцена предназначена не для того, чтобы мы, закрыв глаза, говорили как это ужасно, а для того чтобы поняли, что все закончилось хорошо, намного ужасней было бы, если бы Люба не совершила бы самоубийства.
Правда ли то, что показали в этой картине? Я считаю, что мы живем в век, который куда страшнее. П
одобные «короткометражки» есть на наших улицах, в наших районах, в наших городах. Такие фильмы не порождают новые глобальные проблемы человечества, а, наоборот, бросают им вызов. Нередко кино снимают так, что у зрителя возникает желание скорее подражать главным героям. Но ведь никому не захочется быть похожими на шестилетнюю Любу из «Я сюда больше никогда не вернусь».
Кроме Любы, я не могу остаться равнодушной к медвежонку Мише. Дело в том, что у моей мамы есть очень похожий медвежонок, такой же советский, тряпочный, коричневый. Он у нее сохранился до сих пор. Мама говорила, что в детстве этот медвежонок был ее любимой игрушкой. Наверно, поэтому он так хорошо сохранился и до сих пор с ним можно играть. Я не могу уйти от сравнения маминого медвежонка и Миши главной героини. Хочу отметить, что Люба очень маленькая и худенькая девочка. Не понятно, откуда у нее берется столько мощи, чтобы поднимать вверх массивные камни и бросать их на медвежонка. Она не обладает физической силой, ее питает ненависть ко всему, что ее окружает. И «детей» своих она тоже не любит. Любе кажется, что дети созданы для того, чтобы их бить и ненавидеть. Девочка считает, что детей в детдоме «головой об стенк
у бьют» и что там гораздо хуже, чем жить с матерью.
В заключении, считаю необходимым обратить внимание на важную деталь – имя девочки. Главную героиню зовут Люба, Любовь. И фильм Быкова про любовь матери к дочке, дочери к маме, девочки к своим игрушкам. Но это чувство никогда не сможет реализоваться в мире, где только ненависть дает людям силу. Силу поднять камень или способность прыгнуть с обрыва.
Дарья Зверкова
Всеж если мать любила, то это хорошо.
Грубая брань, насилие, дефекация, детское порно, панцушоты... и всё это, вдобавок, на ютубе. Brilliant.jpg
inb4: только на это и смотрел и нихуя не осознал. Нет, я всё понял, но отметить факт надо.
да
а вот у твоей коллеги действительно проблемы с психикой
Это почему?
1. Терминальная стадия графомании. Слишком много своего мысленного потока, слишком мало конкретики.
2. Не может мыслить объективно. "Мне это противно потому, что я такого никогда не испытывала".
Ей никогда не быть математиком, инженером или иным успешным человеком. Потому что она считает себя центром земли и считает своё мышление, основанное на примитивных сравнениях с личным опытом, единственно верным. И это изо всех щелей прёт.
да, извините, тут и моя проблема, у меня троллинг включается автоматом во время критики, но в каждой шутке есть доля шутки
>в каждой шутке есть доля шутки, а остальное — жопораздирающий баттхёрт
хорошая шутка
2.Хм.. Она и правда оче плохо в математику..
1. Ей положено, она на филфаке учится
значит это её профессиональная болезнь
а фишка всех технарей в том, что во время работы они забывают о своём существовании
Технари ограниченные и боязливые люди
в чём я ограничен и боязлив, например? Или тот же @eurekafag? Не суди обо всех по дедфуду
Большинство технарей на мое предложение порисовать, сразу стремаются и убегают.
Не я.
Правда?
ну я рисую плохо, если не будешь громко смеяться, то я согласен. А давай я лучше пофотаю, у меня это лучше выходит?
Впрочем, я не технарь, а гибрид 50/50, так что это ожидаемо.
Гибриды самые няшечки.
в смысле гибрид?
В комбинировании вся сила, это давно известно. Крайности до добра не доводят.
Могу в равной степени технарить и гуманитарить.
Под моим руководством же. А фотографы.. Пусть вон Ехан фотографирует, лол
Ехан поехал на фотографии и потерян для общества. Он продуцирует совершенно скучное говно, пытаясь быть профи. @werehuman, насколько я видел, делает интересные, пусть и технически несовершенные фото, в этом их особый шарм. Да, лишь бы не перехвалить.
не перехвалишь, всем (не-фотографам) нравится, а мне не оч
Ну норм, считать себя на 20-30% говном крайне полезно для самооценки и мотивации.
Фотографом быть скучно. За тебя все делает аппарат . Вам остается только правильно его держать.
Клёвый вброс. Можно оформить отдельным топиком.
я тебе скажу: ты никогда не держала в руках ничего крупнее мыльницы
Кажется, ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ
всего лишь почесал анус
Теперь кровь с рук смой, бгг
Оно мне надо? Если я могу взять и нарисовать действительность, приукрасив там, глде мне надо?
Художником быть скучно. За тебя все делает кисточка. Вам остается только правильно ее держать.
кекеке, толсто
Программистом быть скучно. За тебя все делает компьютер. Вам остается только правильно стучать по клавиатуре.
ТТЫ НЕ ПРАВ!!ЗА МЕНЯ ВСЕ ЧУДО-КРАСКИ ДЕЛАЮТ!
Математиком быть скучно. За тебя все делает вариационное исчисление. Вам остается только правильно взять интеграл.
ацетончик, спиртик
Физиком быть скучно. За тебя все делает 26 измерений. Вам остается только объебаться ЛСД.
выдохся
И щепоточка веществ
Да я.
гуашь внутривенно
Гуашь не торт. Темперы внутривенно
Но правда:3
Из-за ваших срачиков Кирше отозвала рекомендацию:(
не нужна
Кто именно?
кирше
Почему?
А.
отзывать рекомендацию из-за срачика — глупо. Тут /0 важно
Это мое предположение ж. Так она няша.
Не надо тут ненужна. НУЖНА
Кирше нужна, Малерин не нужна. Она рекомендовала другой пост. Я спутала. Я не нужна, вот
нет нужна
Настораживает.
Возвращаясь к теме — The Heart is Deceitful Above All Things полущ.
Хотела написать тут о параллели, которую я вижу у этой короткометражки с одной недавно изданной книгой. Сын Быкова написал, кстати. Но не напишу, потому что тут ее точно никто не читал и даже не слышал.
Малерин няшечка и нужна, пусть не загоняется.
Приемный сын Быкова.
Как изучение нового мне больше нравится не столько художественные произведения, сколько научные/научно-популярные данные. Например, эксперимент Харлоу http://nature-wonder.livejournal.com/199...
еще где-то в сети много раз попадалась раскадровка-история трехлетнего малыша, которого сдали в круглосуточный детсад, пока мама рожает, дней на 10. Тоже хорошая и доходчивая вещь. И никаких короткометражных видео не надо.
удваиваю этого ценителя искусства