saransk 28.11.2011 20:41 QIP

Сегодня я ходил в магазин, и там родилась такая концепция игры.

Суть такова: пользователь играет аноном, пришедшем в магазин, вид сверху. Помимо него присутствуют другие покупатели. Чтобы пройти уровень, надо забрать все продукты.

Препятствие: каждые несколько секунд (присутствует таймер) главный герой пускает газы. Облако газов отображается визуально, и существует по таком алгоритму:

1. Каждые несколько "x" секунд облако образуется вокруг г.г.
2. С некоторым временем "y" оно растворяется и исчезает.
3. Облако распространяется по траектории движения г.г. и через некоторое расстояние "z" отрывается от него (т. е. логика такова: вы навоняли, ушли, а вонь осталась). Через время "y" также исчезает.

Цель в том, чтобы другие покупатели не попали в область газа, иначе гейм овер. Кому концепция понравилась, может реализовать, самое главное — запрограммировать облако, остальное примитивно.

1. dorfe 29.11.2011 00:41

Есть такая игра давно, довольно забавная :)

Do you really want to delete ?