saransk 30.11.2011 19:43 QIP

1858 год. Техас. В семье торговца по имени Теодор рождается ребенок. Тут можно будет выбрать имя и пару перков.
Следующая сцена — 1968 год. Маленький мальчик вместе с отцом, скача на лошади, перегоняют стадо. По пути их останавливают бандиты и грабят их караван. Отца опускают и ебут в попчанский, а с малым ситуация будет происходить с учетом перков, которые он выбрал. Например выбрал перк "петушок"? Отсосешь у бандитов и свободен. "Дипломатия"? Договоришься. "Скрытность"? Ускользнешь от них.
Дальше он растет и мечтает отомстить этим бандитам за смерть отца.
К середине игры он понимает что эта группировка не хуи простые и пришли к власти.
А еще, анон, я хочу реализовать нелинейность и какую-никакую но свободу. Например можно будет стать президентом и ебануть этих пидарасов в тюрьму. Или запилить свою банду с покером и шлюхами, и опиздюлить врагов. Можно будет стать крупным бизнесменом и купить их головы. Можно будет стать одиночкой и выпилить их в стиле рэмбо. Ну или стать гей-шлюхой и замаскировавшись в лоли, переспать с ним, а на утро убить его. Либо же положить на все хуй и ебать шлюх в ближайшей таверне, попивая виски и куря сигары, а потом умереть от сифилиса совсем молодым.

1. rtsome 30.11.2011 22:27

рикомендую выбрать стиль interactive fiction либо рогалик.
иначе нихуя не сделаешь.

2. dash 01.12.2011 04:39

С годами небольшая ошибочка вышла.

3. nextus 01.12.2011 05:20 14160551481322716407577110

Поздравляю, ты только что придумал Red Dead Redemption.

4. saransk 01.12.2011 05:58 QIP

вообще-то это все спизжено из /gd/

Do you really want to delete ?