в первой половине серии героиням дали хорошо порефлексировать над произошедшим, накинули также отчужденность от мира, Хомура намекнула на отсутствие трупов и вообще каких-либо останков умерших махоседзе.... Цена становления махоседзе, в её раскрытой части, становится всё больше и больше. Саяка просто уходит от проблемы, Мадоке же не остается ничего, кроме как плакать... привет раскрытию персонажей. Хомура, кстати, и Мами, и Мадоку называет yasashisugi, что подтверждает теорию о Мами как некотором зеркале души Мадоки. Вот только чтобы раскрыть эту сторону, понадобится преодолеть её слабость, и ещё вопрос, сможет ли она избавиться от неё полностью и стать такой как Мами, или же ей придется мириться с этой своей стороной. С Саякой всё проще — её психологически загнали в угол. Тот кун стал последней каплей, да ещё и магию с чудесами зачем-то упомянул... Тем не менее, то, чего Саяка пожелала, так и не раскрыли (не считая, разумеется, той части, в которой у него должны излечиться пальцы). Вполне вероятно, что только это. Прозреваю, что в следующей серии у них с Мадокой и, вероятно, Хомурой, будет хороший разговор на эту тему, от которого Саяка, тем не менее, может уйти. Хомура оказалась обычной куу, сдается мне, она просто зачерствела, будучи "ветераном" махоседзе. Прозреваю, что её становлению на этот путь посвятят отдельную историю, и ничего светлого и радостного там не предвидится. Кьюбей, сцуко, остается маленькой загадочной тварью. Что бы он там ни говорил о том, что он не может принуждать девушек становиться махоседзе итп, сам он аккуратно подталкивает Мадоку к этому, используя разные психологические приемы (вспомните хотя бы как он "ушел" в четвертой серии), правда, сама Мадока на это вроде не обращает особого внимания, особенно последнее время, у неё голова совершенно другим занята. Судя по появлению нового персонажа, ему решительно пофиг, с кем именно заключать контракты и сотрудничать, но вопрос в том, есть ли у него цель? Нужна ли ему Мадока для этой цели? Что это за цель вообще? Пока это не станет ясно, он выглядит абсолютно нейтральным созданием, в принципе, не вмешивающимся в дела махоседзе, кроме вербовки новых, конечно. То, что отдельным махоседзе даже эта его роль не нравится — другой вопрос.
в первой половине серии героиням дали хорошо порефлексировать над произошедшим, накинули также отчужденность от мира, Хомура намекнула на отсутствие трупов и вообще каких-либо останков умерших махоседзе.... Цена становления махоседзе, в её раскрытой части, становится всё больше и больше. Саяка просто уходит от проблемы, Мадоке же не остается ничего, кроме как плакать... привет раскрытию персонажей. Хомура, кстати, и Мами, и Мадоку называет yasashisugi, что подтверждает теорию о Мами как некотором зеркале души Мадоки. Вот только чтобы раскрыть эту сторону, понадобится преодолеть её слабость, и ещё вопрос, сможет ли она избавиться от неё полностью и стать такой как Мами, или же ей придется мириться с этой своей стороной.
С Саякой всё проще — её психологически загнали в угол. Тот кун стал последней каплей, да ещё и магию с чудесами зачем-то упомянул... Тем не менее, то, чего Саяка пожелала, так и не раскрыли (не считая, разумеется, той части, в которой у него должны излечиться пальцы). Вполне вероятно, что только это. Прозреваю, что в следующей серии у них с Мадокой и, вероятно, Хомурой, будет хороший разговор на эту тему, от которого Саяка, тем не менее, может уйти.
Хомура оказалась обычной куу, сдается мне, она просто зачерствела, будучи "ветераном" махоседзе. Прозреваю, что её становлению на этот путь посвятят отдельную историю, и ничего светлого и радостного там не предвидится.
Кьюбей, сцуко, остается маленькой загадочной тварью. Что бы он там ни говорил о том, что он не может принуждать девушек становиться махоседзе итп, сам он аккуратно подталкивает Мадоку к этому, используя разные психологические приемы (вспомните хотя бы как он "ушел" в четвертой серии), правда, сама Мадока на это вроде не обращает особого внимания, особенно последнее время, у неё голова совершенно другим занята. Судя по появлению нового персонажа, ему решительно пофиг, с кем именно заключать контракты и сотрудничать, но вопрос в том, есть ли у него цель? Нужна ли ему Мадока для этой цели? Что это за цель вообще? Пока это не станет ясно, он выглядит абсолютно нейтральным созданием, в принципе, не вмешивающимся в дела махоседзе, кроме вербовки новых, конечно. То, что отдельным махоседзе даже эта его роль не нравится — другой вопрос.
в последнем абзаце местоимение "он" относится исключительно к Кьюбею