Voker57
02.11.2011 00:39 nbl
Sauerbraten в режиме instagib наиболее правдоподобно представляет future warfare: противники, облаченные в сверхтехнологичные костюмы, позволяющие им отличать своих от врагов, перемещаться с невероятной скоростью и много другое, сражаются друг с другом с помощью сверхмощного оружия, которе убивает противника с одного попадания.
а как же маскировка?
Бесполезна, все равно противник обнаружит с помощью развитых технологий.
вот что мне не нравится во всех этих шутерах, атк эито то, что нельзя невозбранно визуально замаскироваться под противника: какая-нибуть хуйта над моделью или еще что-нибудь обязательно выдают в тебе противника. А вот ведь раньше, в том же любимом CS, можно было до устрачки напугать противника, окуратно подбежав к нему в какой-нибудь малоосвещённой карте :3 если противник немножко кретин :(
те же развитые технологии можно использовать и для маскировки, это же очевидно. Но нет, этого не предусмотренно :(
в TF2 играй за спая
спай говно, как и весь TF2
меч > щит, то же самое можно сказать и про уничтожение противника с одного удара.
и разделение на классы не рулит, прошлый век
не понял
добротно спроектированный щит может оказаться более опасным оружем, с большими возможностями, чем сам меч, что, ровно столько же, соотвествует развитому мечу, сделав из них что-то большее, чем простые палки
Не бывает абсолютной защиты, поэтому логично, что средства обнаружения превосходят средства маскировки. То же самое и со средствами защиты и нападения.
маскировка соотносится с защитой ровно столько же, сколько и с нападением
маскировка == защита от обнаружения
маскировка — атрибут тактики, а не инструментов
а броня атрибут чего?
защиты
нихуя не понял.
мяу
Хуита.