Voker57
03.10.2011 16:20 nbl
Вышел IndustrialCraft 1.15, с нюками и фиксами: http://forum.industrial-craft.net/index.... С помощью самописного мододменеджера запихал его и BC2 в jar, на удивление успешно. Сжу, осваиваю необитаемый остров:
а руцями ставить? конфликты ID есть? или модоманагер просто любимый?
он на minecraftforge основан, соответственно конфликтов с другими его модами нет
я кузню еще не пробовал, не знаю как там коллизии ресолвятся, значит все ок
Одно удручает, вот взять два мода, у них похожий ресурс есть — медь, к примеру, так будет джва вида меди!!111
да, такие вещи удручают, в buildcraft вон за каким-то хером свою электросеть запилили. Но все-таки стараются работать вместе.
на самом деле можо запилить мод для BC2.2 который будет кушать электричество от IC2
а именно слепить электродвигатель, а еще дизель-генератор дабы нефть утилизировать
уже делают электрический движок для BC2, а нефть будет юзаться в IC. А я все равно из него ничего, кроме труб (с redstone вместо движков) не юзаю
движки удобней :3
Чем удобней?
ну например обсидиановую трубу запитать проще простого и не надо изворотов делать с экранированием редстоуна, так что бы тот не трогал ни деревянных, ни железных труб
шире надо строить. И это, про current.continous=true в курсе?
не, еще не все обшарил, а компактно строить мне нравится
и да, прочитал про опцию — не понравилось
Что не понравилось? Проще некуда, запитал редстоуном и работает.
не то прочитал, так тоже ок
а насосы от редстоуна работат?
наверно
ладно, на днях продолжу копания