werdn 03.07.2011 00:28 home

установил MCP, затолкал куда следует ModLoader, ModLoaderMP и декомпильнул (почти без ошибок, но в доках указано их жестоко игнорить)
оно в тестовом окружении не хочет моды грузить, архивы с модами находит, а грузить — шиш
даже создаю простецкий модичек в виде ничего не делающего класса — тоже вылетает

1. xaos 03.07.2011 05:35

а что в консоли пишет?

2. werdnxaos /1 03.07.2011 10:24

пишет что не удалось загрузить mod_Test и все, вот что в логе модлоадера: http://pastebin.com/t3Xjy9Zz

3. xaoswerdn /2 03.07.2011 10:26

а в архиве этот класс есть?

4. werdnxaos /3 03.07.2011 10:26 home

он один там и есть

5. werdnwerdn /4 03.07.2011 10:28

кидаю архив в патченый майнкрафт — работает, а в окружении MCP не хочет

6. xaoswerdn /5 03.07.2011 10:38

а mod_Test.class в пакете лежит?

7. xaosxaos /6 03.07.2011 10:38

всмысле в net.minecraft.src?

8. werdnxaos /6 03.07.2011 10:39 home

он там лежит как топ-левел, т.е. рядом с net

9. xaoswerdn /8 03.07.2011 10:40

переложи в mod_Test.zip/net/minecraft/src/mod_Test.class

10. werdnxaos /9 03.07.2011 10:41 home

допустим я его перемещу, но с какого перепугу не грузится тогда buildcraft-client-core? который там вообще не должен лежать? лог выглядит аналогично

11. xaoswerdn /10 03.07.2011 10:43

модлоадер в методе addMod ищет свой пакет. В обфусцированном майнкрафте пакет дефолтный, а в декомпиленном — net.minecraft.src. Поэтому моды для них должны быть упакованы по-разному

12. xaosxaos /11 03.07.2011 10:44

это же очевидно :)

13. werdnxaos /11 03.07.2011 10:45 home

ага, т.е. я делаю все в пакете net.minecraft.src, потом компиляция и обфускация
вопрос такой, как настроить обфускацию на смену пакета и для моих классов? или автоматом понимает это MCP?

14. xaoswerdn /13 03.07.2011 10:46

вот этого я не проделывал. Зачем их обфусцировать снова?

15. werdnxaos /14 03.07.2011 10:47 home

на время отладки помещать туда, а релиз делать в дефолтном пакейдже?

16. xaoswerdn /15 03.07.2011 10:47

ну например так, да

17. werdnxaos /16 03.07.2011 10:48 home

ок

18. xaoswerdn /17 03.07.2011 10:49

и, если я не ошибаюсь, их даже перекомпилировать не надо. Просто переложить в другой каталог

19. werdnxaos /16 03.07.2011 10:50 home

на время отладки можно даже не готовить архив! но как быть с buildcraft — не представляю, надо почитать что пишут по этому поводу
из 18-го комментария появилась мысль добавить путей слегка для билдкрафта (или проявить усердие, вдруг отладочная версия есть какая-нить, а я не заметил)

20. xaoswerdn /19 03.07.2011 10:53

так возьми исходники и отлаживай

21. werdnxaos /20 03.07.2011 10:54 home

вот я идиот, да!

22. werdnwerdn /21 03.07.2011 10:58 home

хотя не, што-то тут не так
зачем тогда автор готовил buildcraft-client-api.zip? явно не для того штоб все сорцы тянуть и компилить весь колхоз сразу

23. xaoswerdn /22 03.07.2011 11:01

можно ModLoader перенести в дефолтный пакет, тогда и загружать все будет из дефолтного

24. werdnxaos /23 03.07.2011 11:02 home

а ModLoaderMP об этом знать будет?
я обнаружил что у buildcraft релиз отличается от дебага только тем, что тупо херится путь net.minecraft.src, пакуется все в zip

25. xaoswerdn /24 03.07.2011 11:03

блин, возьми исходники модлоадера да поправь все как надо

26. werdnxaos /25 03.07.2011 11:19 home

понял, там химия какая-то внутри модлоадера

Do you really want to delete ?