Давай я немного не по теме постараюсь кратко и емко выразить мысль, которая у меня возникает когда ты задаешь подобные вопросы. Эффекты-хуекты-обработка-фотошлепство и прочая хуйня вторичны. Сначала ты должен сделать СНИМОК. Не снимок, а СНИМОК. Он должен получиться таким, чтобы у тебя на мгновение яйца в комок сжались и ты сказал себе: "Это СНИМОК!". В нем должна быть идея, эмоция и мысль. Он должен сам говорить зрителю то, что ты хотел сказать с его помощью. А вся эта мишура по приведению его к возможному оптическому идеалу уже просто вспомогательные манипуляции. Сами по себе они ничего не значат. Они могут навредить и испортить работу при неаккуратном применении. А могут подчеркнуть мысль. Но если мысли нет, то все это впустую.
какое-то омское говно
Говно. Ссылку не смотрел.
Может и не говно, но вот лично мне смысл этих манипуляций немного не понятен. Честно.
Зачем ты суёшь лсд в фотоаппарат?
ок, значит это говно отправляется на свалку, никогда так делать не буду
Но что-то ты хотел в итоге получить?
именно это и хотел — яркий разноцветный дым
Попробуй с другими подвижными объектами. Не облака, не дым, а что-то поощутимее. Чую что должно выйти что-то интересное.
блджад, не тупи. Ок получается.
ну всем не нравится как бы
с людьми красиво получается, надо будет попробовать.
Не моё:
Вот настоящее говно!
ты потратил как минимум полчаса, чтобы подосрать мне. Я горд.
Не-не, это заранее заготовленное фото-месть для местного форума. Называется "Яркие краски осени", будет выложено, когда они меня особенно разозлят :-D
ну вот :(
а я в голос ржу над твоей идеей
хуевое кадрирование
контраст говно, перехода нет, что за цвета, блджад?
Давай я немного не по теме постараюсь кратко и емко выразить мысль, которая у меня возникает когда ты задаешь подобные вопросы.
Эффекты-хуекты-обработка-фотошлепство и прочая хуйня вторичны. Сначала ты должен сделать СНИМОК. Не снимок, а СНИМОК. Он должен получиться таким, чтобы у тебя на мгновение яйца в комок сжались и ты сказал себе: "Это СНИМОК!". В нем должна быть идея, эмоция и мысль. Он должен сам говорить зрителю то, что ты хотел сказать с его помощью.
А вся эта мишура по приведению его к возможному оптическому идеалу уже просто вспомогательные манипуляции. Сами по себе они ничего не значат. Они могут навредить и испортить работу при неаккуратном применении. А могут подчеркнуть мысль. Но если мысли нет, то все это впустую.
эх. Либо я не понимаю, либо не я. Я и не говорил, что это СНИМОК, это ТУПОЙ ТЕСТОВЫЙ СТЕНД.
окей, значит нужно смотреть, где эта мысль действительно пригодится
Ну я же уточнил что не совсем по теме. Я вообще, отвлеченно.
Может и так.
Хуйня.