werehuman
17.10.2011 15:50 Psi+
$ cat test.c
#include <stdio.h>
main(){long long t; for(t=0;;t++)putchar(t*(((t>>12)|(t>>8))&(63&(t>>4)))) ;return 0;}
$ gcc -o test test.c && ./test > /dev/audio
Блядь, додумался же чувак! http://countercomplex.blogspot.com/2011/...
Recommended by:
@ulidtko: не додумался, а целенаправленно работал и пришёл к результату.
and @eurekafag, @asukafag, @hatred
о боже, как слоу =__=
Было на пстаче неделю назад, а ты читал свой твиттер. Иди почитай его ещё раз.
боянизд, да
а тебе вообще такая магия недоступна
Боян, конечно, но забавно.
мне доступна магия слоупока, нинадо
Для альсы пойдёт и так: ./test | aplay
У меня вот нет /dev/dsp вообще.
бояновато
aoss bash -c "./test > /dev/audio" должно прокатить тоже, по идее.
Так у меня и /dev/audio нет, один каталог /dev/snd от альсы.
> aoss
И чё, оно сразу появится?
Нихуя не работает, тишина. aplay наше всё.
ничего не стоит перехватить доступ к /dev/dsp через LD_PRELOAD, получив удобную подпорку для, скажем, OSS-only игр. Это и есть aoss.
Ну это же пиздец на самом деле, да и нет у меня OSS-игр.
ну вдруг. compatibility, legacy и всё такое.
Только не в прыщемирке. Я лучше сделаю НЕНУЖНОФЕЙС и пройду мимо.
sooo slooooow
... и тут же со стороны bsd донесётся «ОЛОЛО, **АЛСАБЛЯДКИ** СОСНУЛИ У **OSS-БОГОВ**»
Хотя всем похуй на это кукареканье, конечно же.
не хватает тега slowpoke
Ssssoooooo sloooooooooooooooooow!
http://wurstcaptures.untergrund.net/musi...
ну же, аноны
Лол, аудио генерится яваскриптом. Неплохо.