Morphling - Cast animation time increased from 0.3 to 0.45 - Morph manacost increased from 20 to 30 mana per second - Base damage decreased by 6 - Waveform AoE decreased from 255 to 200 - Waveform no longer allows you to start attacking/casting before it is completed это?
Не забывай, что у морфлинга не очень-то большой рейндж (350, меньше только у Ланаи без пассивки). Раньше это компенсировалось мобильностью и дамагом, которых стало меньше (базовый дамаг, манакосты, нельзя начать атаку до завершения перетекания). Соответственно, он стал менее виабелен, чем та же дроу.
Побольше бы таких кружочков про балансы в играх
антимаг и морфлинг на днище, интересно зачем же их на TI2 чуть ли не в каждой игре пикали?
Насчет антимага не знаю, а морфлинга жестоко понерфали в 6.75.
Morphling
- Cast animation time increased from 0.3 to 0.45
- Morph manacost increased from 20 to 30 mana per second
- Base damage decreased by 6
- Waveform AoE decreased from 255 to 200
- Waveform no longer allows you to start attacking/casting before it is completed
это?
da
а где жесткий нерф?
совокупность всего
хуита. снижение базового дамага на 6, увеличение манакоста на 10 и снижение аое вейвформа никак не отражаются на его лейтовой игре
Тем не менее, его теперь меньше пикают в турнирах.
статистику приведешь или дальше будешь кукарекать?
http://dota-academy.com/hero/20/
можешь сравнить с тем же инвокером: http://dota-academy.com/hero/103/
хм, странно, но ведь нерф действительно несущественный.
Не забывай, что у морфлинга не очень-то большой рейндж (350, меньше только у Ланаи без пассивки). Раньше это компенсировалось мобильностью и дамагом, которых стало меньше (базовый дамаг, манакосты, нельзя начать атаку до завершения перетекания). Соответственно, он стал менее виабелен, чем та же дроу.